6 июня 2019 15:47
59

«Заглянуть в будущее»: В Самарско-Тольяттинской агломерации протестируют беспилотные технологии

В Самарско-Тольяттинской агломерации создадут зону для тестирования интеллектуальной транспортной системы. Такое решение было принято 6 июня во время 23-го Санкт-Петербургского международного экономического форума. Это ключевая площадка для привлечения инвестиций, где уже второй год подряд Самарская область, делегацию которой возглавляет Дмитрий Азаров, презентует проекты и разработки на собственном стенде. В ближайшие два дня регион заключит около 20 соглашений, будут проведены десятки переговоров.

В рамках первого дня работы международного форума исполняющий обязанности первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области Виктор Кудряшов и президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко подписали соглашение о создании на участке скоростной автомагистрали Самара – Тольятти и на территории Самарско-Тольяттинской агломерации пилотной зоны для тестирования платформы нового поколения ИТС (интеллектуальная транспортная система), интегрированной с системой связи V2X (Vehicle-to-Everything – обмена данными между автомобилем и другими объектами дорожной инфраструктуры, например, с автомобилями, дорожными знаками, разметкой, светофорами а также пешеходами).

Технология передачи данных V2X не только повышает безопасность дорожного движения, но и является фундаментом для создания интеллектуальной городской мобильности, служит катализатором улучшения транспортно-логистических услуг. Помимо повышения безопасности на дорогах и снижения смертности, новая технология добавляет удобство для водителя машины, а также станет стандартом для беспилотного транспорта.

По мнению главы регионального кабинета министров, Самарская область не только космическая столица России, но и автомобильная столица страны. Подписанное соглашение позволит «заглянуть в будущее».

«Благодаря сотрудничеству с партнерами, совместно с нашим технопарком «Жигулевская долина», мы в ближайшее время сможем увидеть, каким будет автомобиль через несколько лет. Наши специалисты получат доступ к современным разработкам и смогут поучаствовать в их улучшении, – подчеркнул Виктор Кудряшов. – Я уверен, новые технологии, созданные в рамках совместной работы, будут успешно внедряться в нашем регионе. А интеллектуальные транспортные системы – это элемент «умного города», который объединит целый ряд платформ и позволит совершенствовать бизнес во всех этих сферах».

Президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» поблагодарил Самарскую область за желание присоединиться к эксперименту по отработке беспилотных технологий.

«В рамках соглашения мы планируем реализовать проект по внедрению интеллектуальной транспортной системы нового поколения на территории Самарской области, что на наш взгляд даст дополнительный импульс развитию технологий, которые есть у компаний области, и позволит продемонстрировать другим российским регионам как такие проекты внедрять, какой эффект они приносят, какую пользу они приносят жителям региона и улучшает качество жизни в регионе, где внедряются такие системы», – подчеркнул Александр Гурко. Он выразил уверенность в том, что реализация проекта в регионе начнется уже в этом году.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: