27 ноября 2006 16:21
18065

«Горячая линия» АВТОВАЗа

Ladaonline сегодня рассказывает о работе «горячей линии» ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA, которая работает уже второй месяц.

На вопросы автовладельцев по телефону отвечают специалисты АВТОВАЗа. Если вначале наплыв звонков был такой, что специалистам приходилось работать без обеда, то сейчас интенсивность поступления вопросов снизилась до 25-30 звонков в день. Типовые вопросы автолюбителей и ответы на них уже обобщены и выложены в открытом доступе в интернет.

Очень много вопросов связаны с невнимательностью, нежеланием изучить документы, сопровождающие автомобиль. Так, перечень всех гарантийных СТО с указанием адресов и телефонов указан в приложении к «Гарантийному талону», но многие не знают об этом.

В других случаях автомобилисты сталкиваются с вопиющими нарушениями. Так, например, один из автосалонов, торгующих автомобилями LADA, требует от автовладельца 1000 рублей для «постановки на гарантию», другой — изымает заводской «гарталон» в обмен на подписание собственного «продленного гарантийного договора». Все жалобы учитываются и передаются в подразделения АВТОВАЗа для принятия решения.

Поступают на лирию и курьезные вопросы. Например, позвонил автовладелец и сказал : «моя «десятка» не заводится после 18:00. В чем причина?». Или такая ситуация: «В моем автомобиле не работал датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Специалист СТО поинтересовался – какую жидкость я заливаю. И, узнав, что обычную воду из-под крана, объявил это причиной отказа датчика. Предложил залить дистиллированную воду, при этом я должен был оплатить замену. Я отказался, но решил самостоятельно выполнить рекомендации. Дистиллированная вода никак не повлияла на показания датчика, пришлось купить новый — он сразу же заработал». В некоторых городах предлагают «закачивать альпийский горный воздух – 200р. за колесо». Он, якобы повышает износостойкость шин.

Специалистам АВТОВАЗа приходиться отвечать не только на вопросы автолюбителей, но и на вопросы, поступающие от инженеров по гарантии. Акция действует до 31 декабря 2006 года. Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.  

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: