Начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин рассказал о том, что клиенты LADA стали меньше интересоваться надежностью автомобилей, их ресурсом и ремонтопригодностью. Это связано с тем, что люди перестают самостоятельно ремонтировать «Лады», считают на АвтоВАЗе.
«Все больше и больше народу ездит к официальным дилерам. А что там делают с их автомобилем никто и не задумывается. Подошел регламентный срок замены какого-либо узла, и дилер его меняет. Клиенту вовсе не обязательно знать, что именно и как он делает. Это правильный подход к эксплуатации современного автомобиля, который сегодня просто невозможно правильно обслужить «на коленке» где-нибудь в гаражах. Без соответствующего специнструмента и оснастки», — приводит слова Бредихина «АвтоСреда».
Тем не менее, топ-менеджер отмечает, что пока еще большинство владельцев LADA после покупки автомобиля не обслуживается у официальных дилеров марки, предпочитая самостоятельные работы и сторонние сервисы. Но тенденция меняется.
«Я пока не могу сказать, что к «официалам» ездит большинство наших клиентов. Это, увы, не так. Но по сравнению с тем, что было раньше, число людей, приезжающих не только на первое ТО, но и на второе, и на третье выросло многократно», — сказал Бредихин.