17 января 2002 00:00
12073

Сегодня в Сызрани соберут 100-тысячный вазовский автомобиль

В 1997 году главный конвейер АВТОВАЗа был переведен на выпуск более современных «десяток», а линию сборки стареющих машин стали переносить партнерам в другие города.

Первым таким городом стала Сызрань, а среди автомобилей была выбрана популярная в России «шестерка». Производство машин из тольяттинских автокомплектов было развернуто в 1998 году на базе сызранского ЗАО «РосЛада». Планы вазовцев органично вошли в программу развития промышленности Самарской области. Автокомплекты АВТОВАЗ стал отгружать в июне 1998 года, а презентация «шестерки» сызранской сборки состоялась спустя несколько недель. Позже в Сызрани стали собирать ВАЗ 21093.

С каждым годом количество выпускаемых автомобилей увеличивалось. Если в самом начале выпускалось в среднем 23 тысячи машин ежегодно, то уже в 2001 объемы производства возросли почти в два раза, до 40 тысяч автомобилей. Планы на текущий год тоже внушительные. Правда, теперь сызранцы не будут собирать «шестерку». В конце 2001 года производство автомобилей ВАЗ 2106 было свернуто, и полностью перенесено на «ИжМаш-Авто» в Удмуртию.

На смену модели приходят другие. Уже в 2002 году на базе ЗАО «РосЛада» будут выпускать ВАЗ-21043 и ВАЗ-2107, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Таким образом, Волжский автозавод расчищает тольяттинское производство от «классики», собираясь кардинально модернизировать ее уже в текущем году.

Статистика производства АО «РосЛада»

За 1998 в «РосЛада» изготовили почти 3,5 тысячи моделей ВАЗ-2106. В 1999 году сызранцы выпустили уже 23 982 малолитражки. Причем 411 — это модели ВАЗ-21093. По итогам же 2001 года на «РосЛаде» в общей сложности произведено около 40 тысяч автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093. Всего же на этот год запланировано поставить в Сызрань 34 500 вазовских автокомплектов.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: