7 мая 2001 10:51
9163

«Славянский маршрут» в гостях у вазовских партнеров

Автопробег АО «АВТОВАЗ» «Славянский маршрут» миновал белорусский этап своего пути и 3 мая пересек границу этой республики с Украиной. Первыми гостей с Волжского автозавода приняли его партнеры в Луцке.
На центральной площади города состоялся торжественный митинг, посвященный прибытию «Славянского маршрута». Тольяттинцев приветствовали представители администрации Волынской области и компании «Укрпроминвест-Авто». Вазовцы прибыли к ним не с пустыми руками. На том же торжественном митинге руководитель автопробега Валерий Николаев вручил диплом руководства АО «АВТОВАЗ» главе Волынской государственной областной администрации Борису Климчуку за его огромный вклад в создание и поддержку производства по сборке автомобилей ВАЗ на Луцком автозаводе. По окончании митинга состоялась пресс-конференция с участием журналистов центральных украинских СМИ. Интерес к вазовскому автопробегу иллюстрирует оперативность национального телевидения Украины, которое в считанные часы после мероприятия выпустило в эфир репортаж о пребывании «Славянского маршрута». На Луцком автозаводе его директор Владимир Гунчик показал вазовцам работу новой линии, где происходит сборка автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107.

Из Луцка автопробег «Славянский маршрут» выехал уже в увеличенном составе. Здесь к вазовцам присоединились 3 экипажа с ЛуАЗа — на ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 и ВАЗ-21093. Последний автомобиль уже считается историческим: это первая вазовская малолитражка, выпущенная на Луцком автозаводе, случилось это в не менее знаменательную дату — 19 апреля 2000 года. Следующим пунктом «Славянского маршрута» станет столица Украины Киев.

Оперативную связь автопробега обеспечивает фирма «СМАРТС» — крупнейший оператор цифровой сотовой связи в Поволжье.

Анатолий Жуланов

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: