На АВТОВАЗе закрыт проект Lada Vesta Signature – это особая удлиненная версия популярной модели автозавода. Больше такие машины делать не планируют, это неперспективно, сообщает портал drom.ru, ссылаясь на собственные источники на заводе.
Издание пишет, что удлиненная на 250 мм Lada Vesta появилась в 2015 году. Тогдашний вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель задумал сделать подарок своему шефу, президенту Бу Андерссону. Тот ездил на специально подготовленном для него Ларгусе-VIP и Грюбель счел возможным предложить ему более комфортабельную машину. И распорядился удлинить базовую Lada Vesta.
Андерссон подарок не очень оценил, но потом «оттаял» и взял-таки машину. Причем пришлось даже срочно делать вторую, для губернатора Самарской области Меркушкина.
Кроме вставки за центральной стойкой кузова, в Vesta Signature особых отличий от серийной машины нет — подвеску перенастроили под удлинившуюся базу и отделка салона была самой люксовой из возможных. Всего было построено четыре удлиненных машины.
Ранее сообщалось о том, что депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов направил официальный запрос в минпромторг РФ, в котором просит поддержать инициативу по переходу всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом Управделами президента, на Lada Vesta Signature.
Однако теперь, судя по всему, АВТОВАЗ окончательно отказался от такой версии автомобиля.