10 сентября 2010 10:35
18860

Тест-драйв. Polo sedan. 399 тыс.руб. Да?

10 сентября стартовали официальные продажи Polo седан – самой ожидаемой новинки 2010 года, хотя заявки на этот автомобиль официальные дилеры Volkswagen начали принимать еще в июне. Объявленная цена в 399 тысяч рублей стала настоящей сенсацией: кто бы мог подумать, что настоящий немецкий автомобиль можно будет купить чуть дороже, чем Lada Priora, и дешевле французского мутанта иранского происхождения Peugeot 206 седан. Все лето не утихали споры о том, рекламный ли это ход концерна Volkswagen или реальная заявка на доминирование в классе бюджетных автомобилей.

Низкая заявленная цена и динамичный рост автомобильного рынка сразу сделали эту модель дефицитной – купить в этом году Polo седан, даже в самой дорогой комплектации, уже невозможно. Все 10.000 автомобилей запланированных к производству до 1 января уже нашли своих владельцев. Возможно, 30.000 экземпляров, которые будут собраны в Калуге в следующем году слегка «заморят червячка» у ненасытного российского рынка. 

Узнать за 15 минут
Как я и думал, VW приготовил для тест-драйва автомобиль в максимальной комплектации стоимостью 578 700 (автоматическая коробка передач, магнитола mp3, кондиционер, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса, хромированная отделка салона). Понять, что будет представлять собой автомобиль в базовой комплектации, который на 179,7 тыс. руб. дешевле, чем этот тест-драйверский, будет достаточно трудно.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – стремительный и вместе с тем солидный немецкий дизайн. Polo седан смотрится намного дороже и представительнее других автомобилей класса «B». Внутри машина достаточно просторная: на заднем сидении вы не станете сидеть, раздвинув коленки – расстояние от переднего кресла до ног достаточно много. А вот для головы рослому пассажиру места сзади будет мало: пологая крыша ляжет точно на затылок.

Разместиться за рулем можно очень комфортно – места достаточно. К тому же, рулевое колесо можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Это очень важно для высоких водителей, которые отодвигают свое кресло на максимум, а потом тянуться к рулю, деформируя при этом свою спину. Ветровое стекло, в угоду внешнему виду, небольшое – меньше, чем у Lada Kalina, что значительно сокращает передний обзор.  Передняя панель приборов по-немецки сдержана, даже немного скучная. Зато тут все очень понятно, куда нажать и что повернуть, в отличие от того же Opel Astra, где яркая панель, но явный переизбыток маленьких кнопочек.

В движение Polo седан приводиться достаточно резвым 105-сильным двигателем. Даже с автоматической коробкой передач автомобиль едет вполне бодро, если предварительно перевести селектор АКПП в спортивный режим. В единственный крутой поворот на пути быстро зайти не удалось – напугала девушка на «девятке», которая на ходу включила заднюю скорость, выехав из-за этого на полосу встречного движения, и после пыталась рыком, не глядя, вырулить обратно в свой ряд). А вот по прямой я все же прокатился: автомобиль идет как влитой, постоянно подруливать для удержания прямого вектора движения не приходиться. Шумоизоляция неплохая, хотя при наборе скорости рычание нового двигателя слышно вполне отчетливо.

И все же, Polo седан за 399 000 рублей – это мощная реклама концерна Volkswagen или серьезное намеренье занять лидирующие позиции на российском рынке бюджетных автомобилей? Ответ на этот вопрос узнаем в следующем году, когда VW объявит новые цены на Polo седан.   

Плюсы
— Приличный внешний вид
— Достаточно резвый двигатель
— Большой багажник для автомобилей класса «B»
— Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
— Достаточный простор для ног пассажиров на заднем сидении

Минусы
— Небольшое лобовое стекло (ограниченный обзор)
— Длинная очередь на покупку автомобиля (6-12 месяцев)
— Нет возможности купить автомобиль по рекламной цене в 399 тыс. руб.
— Не определены цены на автомобиль в 2011 году

Цифры и Факты
Цена до 1 января 2011 года (без дополнительных опций): от 399 000р. до 578 700р.
Мощность двигателя: 105 л.с.
Разгон до 100 км/ч (Polo sedan, механика): 10,5 сек.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива (город/трасса): 8,7л. / 5,1л.
Клиренс: 170 мм
Объем багажника: 460 литров.
Техническое обслуживание: 6 – 8 тыс. руб.

Альтернатива:
Renault Logan от 319 000р.
Aveo sedan от  383 800 p.
Peugeot 206 sedan от 424 000р.
Kia Rio от 449 900р.

Базовая комплектация Polo sedan Trendline
14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70
Оцинкованный кузов
Бамперы окрашены в цвет кузова
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну

Дополнительные фотографии с этого тест-драйва

 

Материал подготовил Николай Назайкинский

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: