26 июня 2008 11:18
12935
1

Жаловаться на «Газели» нужно правильно

Основными претензиями являются превышение скоростного режима; громкая музыка; табачный дым; грубое отношение; грязные салоны, «сальные» занавески. Жалобы также касаются того, что водители останавливаются не на всех остановках, а ждать на остановках приходиться более 15-20 минут.

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» и положением «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», перевозчик обязан соблюдать требования нормативно-правовых актов РФ, Самарской области, органов местного самоуправления на пассажирском транспорте и обеспечивать безопасность пассажирских перевозок.

На неправомерные действия, грубое отношение со стороны водителей тольяттинцы могут обращаться в пределах их компетенции в следующие органы: владельцу транспортного средства (исполнителю услуги); Управление транспорта и связи мэрии Тольятти (телефон 26-34-44); ГИБДД (ГАИ) УВД Тольятти; Отдел защиты прав потребителей мэрии Тольятти (телефоны 48-23-97(92), 48-75-33, 28-35-06, 63-76-81).

Желательно претензии подавать в письменном виде с указанием буквенно-числового номера автомобиля, номера маршрута, даты, приблизительное время поездки, на какой остановке вошли (вышли), сути жалобы и конкретные требования по существу вопроса. Срок получения письменного ответа – 1 месяц с даты вручения заявления.

В Консультационном центре для потребителей мэрии (улица Белорусская, 33, первый этаж, вход с улицы или кабинет №26 в здании) помогут составить заявление, запрос, если есть затруднения в их написании, дадут консультацию и интересующую информацию по телефонам: 28-35-06, 63-76-81. С помощью инфотеки можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами в сфере транспортных услуг.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Добрый день. Хотела пожаловаться на грубое общение водителя газели № 328 гос. номер у156су. Ехали на этом маршруте с остановки ТГУ(15.30) до Акварели — Ашан(15.55) — водитель резко и грубо спрашивал об остановках если пассажиры тихо просили остановиться на остановке. а нам вообще нагрубил нецензурно при оплате когда я попросила сдачу, при выходе из газели делая ему замечание на грубое обращение он стал закрывать дверь и тем самым прищемил меня . Я все понимаю — у них тяжелая и ответственная работа, но нельзя так обращаться с людьми.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: