29 июня 2022 20:18
135

Прокуратура разъясняет: Как вернуть товар в магазин, если он приостановил работу в России

Прокуратура разъясняет: Как вернуть товар в магазин, если он приостановил работу в России
Некоторые иностранные магазины прекратили работу в России
Фото: Unsplash/The Nix Company

Прокуратура Самарского района г. Самары разъясняет: Уход магазина с рынка или приостановка его работы не отменяет взятых прежде на себя обязательств. Покупатель может вернуть вещь в магазин в том случае, если она ему не подошла. В этом вопросе важно уделить внимание деталям и выяснить, кто является продавцом. Эта информация указана на товарном чеке.

Возможно, в случае иностранной торговой сети продавцом выступала организация, зарегистрированная на территории России, претензии можно предъявить к ней.

Если лицо не российское, то имеется два варианта: либо компания, которая находится за рубежом, будет выполнять обязательства из-за рубежа, либо такие крупные торговые сети будут оставлять в России организацию, уполномоченную принимать претензии.
Многие крупные торговые сети самостоятельно информируют покупателей о правилах возврата – размещают информацию на своих официальных сайтах. Если такой инструкции нет, то можно позвонить на горячую линию и выяснить условия самостоятельно.

Например, ZARA высылает в ответ подробную инструкцию по оформлению возврата. Нужно скачать, подписать и отправить на электронную почту заявление на возврат, сфотографировать чек, подтверждающий факт покупки, а также указать контактные данные для связи. Если возврат оформлен верно, магазин бесплатно присылает за товаром курьера.

В Massimo Dutti и Bershka пошли по другому пути: продлили период возврата с 14 до 30 дней. Но с момента, когда магазины откроются вновь. В Stradivarius и Pull&Bear возможны оба варианта: можно вернуть вещь при закрытых магазинах курьером, а можно в течение 30 дней с момента открытия физических торговых точек. В Ikea купить нельзя, а вернуть можно прямо в тот магазин, где была совершена покупка.

Так или иначе, телефоны горячих линий работают, так что можно обратиться в клиентский сервис и узнать ответ на интересующий вопрос.

В любом случае уходящие компании обязаны выполнить все обязательства перед покупателями, которые закреплены законом «О защите прав потребителей». А он четко и подробно прописывает правила взаимоотношений продавцов и покупателей.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: