Власти: Обращения жителей Самарской области в соцсетях рассматриваются в течение суток

25 апреля 16:07
 243

Взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с пользователями социальных сетей в Самарской области осуществляется посредством системы «Инцидент-менеджмент». Программа позволяет централизовано отслеживать и реагировать на отклики по проблемным вопросам в соцсетях, в том числе и сети Твиттер.

Напомним, в ноябре 2017 года по поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Самарской области вышли в социальную сеть Твиттер, вскоре был налажен прямой диалог между органами власти и жителями региона. К работе с населением в сети также подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы. Таким образом сегодня, в Самарской области в Твиттере зарегистрированы все главы городов, районов и ведомств Самарской области.

Сегодня система «Инцидент-менеджмент» активно используется в социальной сети ВКонтакте. Для проработки вопроса и размещения ответа в сети через систему отводится 24 часа. На текущий момент в «Инцидент-менеджменте» органами власти отработано 6231 инцидентов, тематика которых в целом соответствует тематике обращений в Твиттере.

Елена Бабий, руководитель Главного управления по работе с обращениями граждан и организаций:

«Система «Инцидент-менеджмент» позволяет органам власти видеть и оперативно реагировать на проблемы, обозначаемые гражданами в социальных сетях. Таким образом, неожиданно для самого человека вопрос из стадии обсуждения переходит на уровень практического решения. В случаях же, когда мы обнаруживаем недостаточную информированность граждан в части причин и условий возникновения тех или иных ситуаций, компетентные органы дают разъяснения по существу вопроса».

Основные тематики (шт.):

  • благоустройство – 4413
  • ЖКХ – 2 733
  • дороги – 1399
  • общественный транспорт – 410
  • здравоохранение – 296
  • экология – 232.

За последнее время Главой региона Дмитрием Азаровым дано 776 личных поручений в Твиттере. Приблизительно 70% из них уже отработаны с положительным результатом. По другим даны разъяснения или продолжается работа.

Оценить популярность проекта и вовлеченность населения позволяют статистические данные мобильной приемной Губернатора Самаркой области, обеспечивающей и координирующей взаимодействие органов власти с жителями региона в сети Твиттер: количество просмотров сообщений: более 4,7 млн в месяц (163,7 тыс. в день); среднее количество сообщений: 3,4 тыс. в месяц; количество упоминаний пользователями: 23,4 тыс. в месяц; посещения профиля: 18,2 тыс. в месяц.

Вовлеченность населения в проект растет, о чем свидетельствует постоянное увеличение количества читателей у Губернатора Самарской области. С ноября 2017 года по март 2019 года количество читателей личного аккаунта @D_Azaroff в Твиттере возросло с 54 тыс. до 68,3 тыс., т.е. на 26%.

Основная аудитория пользователей Твиттер (около 90%) приходится на городской округ Самара и его внутригородские районы. Чаще всего жители Самары задают вопросы по следующим тематикам (по убыванию популярности):

жилищно-коммунальное хозяйство; благоустройство городов и придомовых территорий; ремонт дорог и содержание дорожного хозяйства; транспортное обслуживание; торговля.

На втором месте по количеству поступающих вопросов находится муниципальный район Волжский, затем идет городской округ Тольятти. Далее по убыванию целевая аудитория пользователей приходится на жителей городских округов Сызрань и Жигулевск, а также муниципальных районов Красноярский и Ставропольский. В остальных муниципальных образованиях население пока не столь активно.

Источник: TLT.ru

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Другие новости
Комментарии
Мнения

Вам нравятся длинные праздники?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: