28 марта 2003 10:39
9212

«Большой круг» PR-проектов

25 марта 2003 года в Самаре состоялась церемония награждения победителей конкурса лучших PR-проектов за 2002 год «Большой круг». По итогам конкурса ОАО «АВТОВАЗ» стал победителем в номинации «Стратегический PR» за имиджевые акции, проведенные в течение года с привлечением местных, региональных и центральных средств массовой информации. Организатором конкурса неизменно выступает экономический журнал «Дело». За три года проведения конкурса АВТОВАЗ всегда оказывался победителем в различных номинациях.

Целью конкурса «Большой круг» является выявление наиболее успешных PR-кампаний с точки зрения масштабности, стратегической направленности, экономичности и оригинальности идеи. Свои PR-проекты на конкурс представили администрация Самарской области и города Самары, ГУВД Самарской области, банки «Солидарность», «Газбанк», «ФИА-Банк», ЗАО «АКОМ», ЗАО «СМАРТС», «МСС-Поволжье», группа компаний «СОК», нефтяная компания «ЮКОС», ПК «Балтика-Самара», ЗАО «Самарская Шоколадная Компания», управление Куйбышевской железной дороги, авиакомпания «Lufthansa», футбольный клуб «Крылья Советов» и многие другие.

На сегодняшний день грамотно организованные PR-акции вызывают наибольший интерес, как со стороны журналистов, так и со стороны населения, что позволяет успешно развиваться компаниям. По словам участников, конкурс «Большой круг» дает дополнительный стимул для проведения в будущем еще более интересных и масштабных PR-проектов.
Об этом сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: