Открывшийся в этом году в «Леруа Мерлен» не перестает удивлять тольяттинцев не только своим большим ассортиментом, но и низкими ценами.
Как он этого добивается? А очень просто. Два раза в месяц руководители отделов «Леруа Мерлен» лично мониторят цены на аналогиченые товары, у конкурентов по все направлениям и оперативно делают свои цены минимум на 5% ниже.
Все, кто делал ремонт своими силами, знает: найти качественные товары по самым выгодным ценам — задача не из лёгких. Можно долго подбирать товары в интернете и по каталогам, но объезжать много магазинов и тратить массу времени все-таки приходится.
«Мы хотим, чтобы наши покупатели экономили свое время – мы объедем все за вас, все сравним и предложим наиболее выгодную цену, – говорят в гипермаркете. — Ведь чем больше мы облегчаем задачу выбора нашим покупателям, тем легче становится такой трудоемкий процесс как ремонт! Можете не сомневаться, у нас представлены почти все новинки рынка и цены тоже радуют!»
Недавно тольяттинские специалисты «Леруа Мерлен» провели очередной мониторинг и посетили трех крупных конкурентов.
Как они это делали?
Руководитель отдела «Кухни», Ольга:
— Я ищу товары, которые схожи по своим характеристикам. На полностью идентичные товары либо абсолютно схожие для покупателя снижаю цены на 5%. Часто мы выигрываем и наполнением предложения. Например, кто-то предлагает кухонный гарнитур по привлекательной цене, но у них не входит столешница, а у нас эта столешница входит в комплект. Получается -5% плюс еще столешница.
Руководитель отдела «Декор», Марат:
— Вот, например, обои филизилиновые, цена конкурента — 370 рублей. В нашей базе я вижу аналогичные, и их стоимость порядка 400 рублей. Я вношу эти данные в свою программу, и наша цена сразу меняется. Теперь она составит 370-5%. По идентичным товарам снижение цены происходит оперативно, по товарам со схожими характеристиками идет рассмотрение 3-4 дня.
Руководитель отдела «Напольные покрытия», Ирина:
— Мы снижаем цену на любой товар. И сами покупатели нам в этом помогают. Если, например, придет покупатель и скажет «Вы знаете, я вчера в другом гипермаркете линолеум видел, и он стоит примерно столько же или дешевле», и если мне покажут фотографии и я буду уверена, что это действительно так, я могу снизить цену. Мы очень мобильны в плане снижения цены, в таком случае нам не нужно ждать решения центрального офиса несколько дней, мы можем сразу, здесь и сейчас предложить интересный вариант. И в день обращения посетитель купит этот товар у нас по выгодной цене.
Что можно сказать — свои заявления о самых низких ценах «Леруа Мерлен» подтверждает делом. А покупателям остается только в этом убедиться. Всем удачи в ремонте!