Сегодня Общественный совет по проблеме подросткового курения начинает новый проект — демонстрацию серии телевизионных роликов «Модница», «Футболист», «Граффитист» и «Гранжист». Сюжеты этой рекламы, разработанной и воплощенной совместно с московским рекламным агентством TBWA/Партнер, рассказывают о подростках. Цель проекта — сформировать у молодого поколения свободный от курения образ жизни и мыслей.
Эта инициатива — часть обширной программы по борьбе с курением среди юного поколения. По словам исполнительного директора Совета Олега Чупова, ролики помогут освободить молодежь от представления, что сигарета является обязательной частью имиджа.
Начиная с 10 октября, ролики будут демонстрироваться на каналах «Волга» и «РИО». Кроме того, их покажут в Москве на «ТВ-6», «СТС», «МузТВ», «MTV» и в местных блоках на телеканалах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре.
Съемкам роликов предшествовала кропотливая работа с преподавателями и врачами. По заказу Общественного совета было проведено специальное исследование по проблеме курения школьников в России. Но главными критиками и «корректорами» окончательных версий роликов и идеи программы в целом были сами подростки.
В проекте Общественного совета по проблеме подросткового курения участвуют доктор медицинских наук, профессор, руководитель лаборатории профилактики факторов риска среди детей и подростков ВНИЦ Профилактической медицины МЗ РФ Александр Александров, главный врач Центра гигиенического образования населения г. Москвы Минздрава РФ Елена Дедух, заместитель министра образования РФ, статс-секретарь Елена Чепурных, заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов Андрис Лиепа, актер, тележурналист, ведущий молодежных телепрограмм Игорь Верник.