17 июня 2005 12:46
10260

LADA KALINA показала свой потенциал

12 июня в Москве на Воробьевых горах состоялся фестиваль автомобильного спорта, посвященный 60-летию Великой Победы. Мероприятие было организовано Российской автомобильной федерацией при поддержке мэрии Москвы и генеральном спонсорстве ОАО ’’АВТОВАЗ’’. В кольцевых гонках на Кубок Победы, проходивших в День России, лучшие гонщики страны соревновались на временном городском кольце, проложенном в одном из красивейших мест российской столицы у стен МГУ. Всего на двухкилометровой трассе было проведено шесть заездов во всех восьми классах отечественного ’’кольца’’. Впервые на старт официальных соревнований вышла вазовская новинка LADA KALINA.


Программу открыл объединенный заезд в классах ’’Туринг’’ и ’’Суперпродакшн’’, где разыграли награды второго этапа чемпионата России пилоты, выступающие на мощных отечественных и зарубежных машинах: BMW, LADA, VW, HONDA. Первым пересек финишную черту пилот команды ’’Автодом Рейсинг’’ Михаил Ухов. Неплохие зачетные очки записали в свою копилку тольяттинцы Сергей Нуждин и Алексей Груздев, занявшие соответственно 4 и 5 места и опередившие на своих LADA 21106 целую кавалькаду иномарок.


Единым пелетоном стартовали также пилоты на болидах ’’Формулы Русь’’ и ’’Формулы 1600’’. Заезд изобиловал острыми моментами и контактной борьбой и завершился победой прошлогоднего чемпиона ’’Формулы Русь’’ Сергея Афанасьева. Кроме них свое мастерство продемонстрировали участники заездов в классах ’’Туринг Лайт’’ и ’’Кубок Хонда Сивик’’. Наиболее яркими и зрелищными стали показательные заезды в моноклассах LADA Revolution и ’’Кубок LADA’’. В состязаниях спортпрототипов LADA Revolution свой уровень подтвердил лидер чемпионата России Виталий Петров из Выборга, выигравший и квалификацию, и гонку. Финальным аккордом гоночного фестиваля стали заезды в самом массовом кольцевом классе ’’Кубок LADA’’. Здесь победа досталась юному москвичу Михаилу Тягунову, опередившему тольяттинца Дмитрия Бернгардта и рязанца Сергея Долина. Вместе с автомобилями LADA 112 впервые соревновалась, правда, вне зачета, машина нового семейства — хэтчбек LADA KALINA, управляемая известным тольяттинским гонщиком Алексеем Груздевым. Автоспортивная новинка произвела настоящий фурор, показав 7 лучших результатов прохождения соревновательного круга. Стартуя с последней позиции, Груздев в итоге сумел пробиться в пятерку сильнейших, дав понять, что новый монокласс LADA KALINA, который, возможно, уже в следующем сезоне станет полноправным участником автоспортивных состязаний, является достойным продуктом вазовской спортивной индустрии.


Вот что сказал главный конструктор ОАО ’’АВТОВАЗ’’ Владимир Губа:


— Это первая попытка ’’вывода в свет’’ LADA KALINA в качестве спортивного автомобиля. Поскольку официально автомобили этого семейства пошли в продажу, была согласована заводская программа продвижения LADA KALINA через автоспорт. С учетом того, что цена нового автомобиля достаточно приемлемая, данный монокласс должен стать, как минимум, столь же популярен, как и ’’Кубок LADA’’.


В рамках праздника на Воробьевых горах, свидетелями которого были около 20 тысяч москвичей и гостей столицы, состоялось также чествование ветеранов-фронтовиков и знаменитых спортсменов прошлых лет, обширная шоу-программа, выступление группы каскадеров, парад военных ретро-машин.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: