автопробег «От Волги до Днепра» 6-20 августа 2000 года

07 августа 2000 16:58
 9282

Это уже четвертый автопробег, который организовывает Центр управления массовыми коммуникациями дирекции корпоративного управления АО «АВТОВАЗ» и первый зарубежный.

Украина является более емким, после России, автомобильным рынком СНГ.
По данным статистики, в 1999 году на Украине было продано более 83 тыс. новых легковых автомобилей. Из них на долю автомобилей российского пришлось около 55% рынка. Безусловно лидер — АО «АВТОВАЗ», который в прошлом году занял 45% рынка, отгрузив на Украину 17 641 автомобиль.

В 2000 году планируется поставить 30 000 машин, а в 2005 году довести поставку на Украину, вместе с разобранными машинокомплектами, до 70 000 автомобилей.

Следует отметить, что в варианте украинской сборки автомобиль ВАЗ — также популярна и любая модель. Производство автомобилей ВАЗ из российских машинокомплектов и украинских комплектующих (пучки проводов, АКБ, колесные диски, резина, РТИ и др.) на производственных площадях ЗАО «Укрпроминвест» является перспективным направлением в развития сотрудничества и позволяет резко уменьшить себестоимость изделия и установить цену, стимулирующую активный сбыт продукции. Согласно контракту, заключенному в 1999 году, в Луцке из вазовских узлов и агрегатов до конца 2000 года намечено собрать 3 500 автомобилей ВАЗ-21093.

В начале нынешнего года «АВТОВАЗ» значительно усилил свои позиции на украинском автомобильном рынке именно за счет того, что оказался единственным импортером, который сохранил предложение недорогих автомобилей классической компоновки. В настоящее время прорабатывается вопрос расширения модельного ряда сборки автомобилей ВАЗ на Украине за счет моделей: ВАЗ-21043, ВАЗ-2107, ВАЗ-21213.

Сбытовая сеть организована по принципу исключительно распределения продукции, что позволяет усилить контроль над сбытом, и дает возможность проводить сбалансированную маркетинговую политику. При этом розничная продажа автомобилей осуществляется только сертифицированными дилерами, которые соответствуют требованиям к розничным продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей.

Значительным фактором популярности автомобилей Волжского автозавода остается их обеспеченность фирменным автосервисом. Сеть «АВТОВАЗтехобслуживания» на территории Украины насчитывает самое большое из всех бывших союзных республик количество действующих предприятий — 26. Активное участие в автопробеге принимает флагман технического обслуживания АО «АВТОВАЗ» — ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», генеральный директор Божок Геннадий Петрович. На протяжение маршрута следования автопробега специалисты центра окажут технические консультации по использованию новых видов услуг и технологий ремонта новых моделей ВАЗ-21103, ВАЗ-2112, мелкосерийных моделей ОПП, особенностей ремонта шестнадцати клапанного двигателя.

Участие АО «АВТОВАЗ» в Международном автосалоне SIA-2000, который проходил в Киеве в мае этого года, еще раз показало, что продукцию Волжского автозавода на Украине знают, любят и ждут — за время работы экспозиции был отмечен всплеск спроса на вазовские малолитражки. Такая реакция рынка обещает им большое будущее.

В I квартале 2000 года суммарные продажи российских марок составили 71,2%. ВАЗ сумел увеличить долю на украинском рынке до 56,6% (8 771 автомобиль), что более чем на 6% больше показателя прошлого года. Характерно, что рост влияния ВАЗа произошел на фоне отсутствия у крупнейших импортеров наиболее популярных моделей классической компоновки, поскольку усложнились каналы импорта автомобилей на Украину.

Протяженность автопробега: 6 200 км.

Маршрут автопробега: Тольятти — Тамбов — Курск — Киев — Луцк — Винница — Донецк — Харьков — Липецк — Тольятти.

В автопробеге принимают участие специалисты дирекции корпоративного управления, дирекции по качеству, дирекции по организации дилерской сети, управления по маркетингу, ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», АО «СеАЗ».

Состав автоколонны: ВАЗ-2111,ВАЗ-2112. ВАЗ-2115, ВАЗ-21108, ВАЗ-212180, СЕАЗ-11113.

В программе автопробега:
— деловые встречи с бизнесменами, представителями властных структур;
— встречи с представителями дилерской и сервисной сети АО «АВТОВАЗ»;
— технические консультации специалиста ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»;
— демонстрация перспективных моделей автомобилей ВАЗ;
— пресс-конференции;
— рекламные акции;
— проведение радио-мостов;
— ежедневное обновление информации и фотоматериалов на Веб-сайте автопробега: www.informa.ru

Официальный страховщик автопробега — ОАСО «АСТРО-ВОЛГА».

Оперативная связь автопробега — «СМАРТС-ТОЛЬЯТТИ-GSM».

Организатор пробега — Центр управления массовыми коммуникациями дирекции корпоративного управления АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Какой вопрос необходимо вынести на голосование для тольяттинцев во время выборов президента?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: