В феврале 2006 года ОАО ’’АВТОВАЗ’’ проведет очередную ежегодную конференцию руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети. Участниками этого мероприятия станут представители около 500 компаний, реализующих и обслуживающих автомобили LADA сегодня в России. В рамках конференции будут подведены итоги первого конкурса на лучшее предприятие сервисно-сбытовой сети. Победителей назовут в каждой из трех категорий, на которые разделены дилеры в соответствии с их объемами реализации автомобилей.
На отборочном этапе будут определены по двадцать предприятий-претендентов в каждой категории. Здесь в основе оценки используются данные, полученные из действующей в ОАО ’’АВТОВАЗ’’ информационной системы ’’Сервисно-сбытовая сеть’’, где отслеживается техническое состояние дилеров и их работа. На каждое из таких предприятий составлен паспорт, где содержатся сведения о мощностях, оборудовании и услугах, размещены фотоматериалы. Оценивается и применение дилерами фирменного стиля, а также уровень архитектурных решений, использованных в оформлении объектов. В повседневной деятельности эта информационная система применяется для контроля исполнения требований АВТОВАЗа к предприятиям сервисно-сбытовой сети.
Одним из критериев является и удовлетворенность потребителей. Сейчас каждый покупатель нового автомобиля LADA в пакете необходимых документов получает и анкету, в которой предлагается оценить работу обслужившего его дилера. Перечень содержащихся здесь вопросов учитывает все аспекты работы с клиентами — от состояния клиентского зала до доброжелательности и компетентности персонала. Эти анкеты отправляются на АВТОВАЗ, где также принимаются во внимание при оценке деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети.
Заключительный этап конкурса пройдет непосредственно на предстоящей конференции. Представители дилерских компаний-претендентов выступят перед конкурсной комиссией с мини-презентацией своих предприятий.
По информации дирекции по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»