6 января 2003 00:20
9532

АвтоВАЗ в поиске новых путей работы с покупателями

О совместной работе АВТОВАЗа и дилеров в новом году, о перспективах развития сервисно-сбытовой сети завода и Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» рассказывает генеральный директор МАД Анатолий МИРОНОВ.

— Сегодня в силу сложившихся экономических причин стало ясно, что ни АВТОВАЗу, ни его дилерам жить по-старому уже невозможно. Завод предпринимает серьезные шаги по повышению конкурентоспособности своей продукции — введена двухлетняя гарантия на продаваемые автомобили, принимаются меры по улучшению их качества, нарабатываются различные схемы кредитования. Идет подготовка к переходу завода на единые отпускные цены для всех дилеров. Это выравнивает условия для представителей дистрибьюторско-дилерской сети, находящихся в различных регионах. Причем, что очень важно, доставку автомобилей в регионы АВТОВАЗ берет на себя. Изменение ситуации на рынке ведет и к изменению форм продаж, и к изменению сознания самих дилеров. Уже нельзя придерживаться традиционных форм продаж, которые себя опрвдывали раньше. Нужен поиск новых путей работы с покупателями.

Те фирмы, которые уже сегодня перешли на такие передовые формы продаж, как кредит, обмен старого автомобиля на новый, приобретают новых клиентов, закрепляют за собой покупателей, испытывают меньше затруднений, чем остальные, во время спада продаж.

Надо понимать, что перестройка дилерской сети должна изменить сознание каждого руководителя дилерского предприятия.

Сегодня нужно заниматься серьезным исследованием рынка, анализом своей деятельности. Нужно повернуться лицом к потребителю, а это значит, что дилер должен стать конечным звеном между заводом и потребителем. Покупатель в свою очередь, приобретая автомобиль, сможет на этой же фирме получить целый комплекс услуг . гарантийный и послегарантийный ремонт, установку дополнительного оборудования, необходимые консультации.

В обязанности дилеров закладываются новые требования работы с покупателями. Нужно поддерживать взаимосвязь с клиентами на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Производить обмен старого автомобиля на новый, использовать кредит, работать как на первичном, так и на вторичном рынках.

Для работы в современных условиях специалистами АВТОВАЗа и представителями десяти крупнейших тольяттинских фирм-членов МАД были разработаны совместные мероприятия. В основном все они взяты на вооружение.

По материалам газеты «Волжский автостроитель» от 27.12.2002

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: