Цены на автомобили «Лада» в ноябре

14 ноября 2003 09:50
 9450

За первые две недели ноября цены на автомобили «Лада» изменились незначительно. По данным LADAONLINE, автомобили «классической» компоновки с начала месяца подешевели 0,3%, семейство «Самара» подорожало на 0,4%, цены на «десятое» семейство «Лады» вцелом остались практически без изменений. При этом внутри «десятого» семейства некоторые колебания стоимости все же были отмечены. На 0,5% выросли средневзвешенные розничные цены на восьмиклапанный седан ВАЗ-21102 и составили на середину ноября 199,2 тыс.руб. Универсалы ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 наоборот несколько подешевели- на 0,8% и 1,5% соответственно. По данным LADAONLINE сейчас они стоят от 202 до 228 тысяч рублей. Средняя стоимость хетчбеков ВАЗ-2112 составляет 197,5 тыс.руб, что примерно на 1% ниже той, которая была в начале месяца. В ноябре покупатели отмечают несколько ограниченный выбор шестнадцатиклапанных седанов ВАЗ-21103, средняя стоимость которых составляет сейчас 203,2 тыс.руб. При этом расширился выбор более дорогой версии 103″М», которая с конвейера идет под индексом 21103-03. Средняя стоимость этой модернизированной «десятки» составляет 214,3 тыс.рублей. На рынке также отмечается некоторая «затоварка» удлиннеными «Нивами» ВАЗ-2131, средняя стомость которых всего примерно на $400 выше стоимости обычных 214-х «Нив» (213,9 против 201,6 тыс. руб.). А вот самыми дешевыми «Жигулями» являются сейчас ижевские «шестерки» средняя стоимость которых равна 104,5 тысячи рублей. Вазовская «петерка» стоит у дилеров чуть выше- в среднем 108,3 тысячи рублей, а выпускаемая самым большим тиражем «седьмая» модель «Жигулей» оценивается дилерами в 117,7 тысяч рублей.

Эксперты LADAONLINE отмечают, что спрос на автомобили «Лада» и «Нива» в ноябре несколько ниже, чем в октябре (примерно на 10-15%), но при этом значительно (на 25-30%) превышает тот уровень, который наблюдался в аналогичный период прошлого года. В ближайшее время стоит ожидать дальнейшего снижения спроса на автомобили «Лада», вызванного наступлением традиционного зимнего затишья. Но при этом, более нервная и напряженная ситуация накануне выборов и обычно сопровождающийся в такой период дополнительный «выброс денег» для населения, может способствовать более активному притоку покупателей на автомобильный рынок. По мнению экспертов, в периоды относительной нестабильности люди обычно более активно делают долгосрочные покупки, к которым относятся и автомобили.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы питаетесь фастфудом на улице?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: