«АвтоВАЗ» решил продлить жизнь семейству «классика» как минимум до 2009 года. Совет директоров «АвтоВАЗа» на своем заседании 1 февраля утвердит модельный ряд автоконцерна до 2012 года. Это ежегодная процедура, но на этот раз изменения в план потребовались с учетом подписанного в декабре соглашения с канадской Magna о разработке новой платформы для машины класса С. Первую из семи моделей на ее базе «АвтоВАЗ» и Magna намерены запустить в производство в 2009 году.
До тех пор «АвтоВАЗ» продолжит производство своего самого старого и самого дешевого семейства автомобилей — «классики», сообщают Ведомости, со ссылкой на несколько источников в автоконцерне.
Сейчас “АвтоВАЗ” выпускает две модификации «классики» — Lada 21053 («пятерка») и Lada 2107 («семерка»). Первая стоит сейчас около $5200, вторая — $5600. Данные по производству и продажам за весь год «АвтоВАЗ» пока не раскрыл, но план предусматривал выпуск 225 000 «пятерок» и «семерок» — больше, чем других моделей, в частности в четыре раза больше, чем вазовской новинки Lada Kalina.
Но оно не прекратится и в следующем году, уверен один из руководителей автоконцерна. «Это семейство пользуется хорошим спросом», — объясняет собеседник «Ведомостей». Еще в обновленный план планируется вписать увеличение производства «Нивы» и утвердить график выпуска новых модификаций Kalina и ее объемы производства.