По свидетельству маркетологов ОАО «АВТОВАЗ», на первом этапе выпуска новые автомобили LADA KALINA будут пользоваться спросом, превышающим возможности производства. Подобная ситуация складывалась, когда совместное предприятие ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» выпустило на рынок новый внедорожник Chevrolet Niva. Тогда желающие приобрести этот автомобиль могли только познакомиться с ним в автосалоне и записаться в очередь на его приобретение в течение 3-6 месяцев. Такая же схема будет действовать и в первые 3 — 4 месяца выпуска автомобиля LADA KALINA.
В течение первых 2-4 месяцев новые вазовские автомобили будут отправляться в 12 регионов, значимых для АВТОВАЗа. Лучшие дилеры (не ниже первой категории) этих регионов получать автомобили, но продавать не будут. Их задача – показать новую модель АВТОВАЗа. Чтобы покупатель мог прийти в автосалон, познакомиться с ней, записаться в очередь на приобретение, совершить пробную поездку с инструктором, тест-драйв.
Для специалистов АВТОВАЗа очень важно, чтобы покупатели в первые месяцы выхода автомобиля LADA KALINA на рынок могли задавать вопросы дилерам, получать квалифицированные ответы, вносить предложения, так как следующая партия автомобилей пойдет в продажу в эти 12 регионов.
Со второго полугодия 2005 года, когда темпы производства автомобилей увеличится, они пойдут в продажу уже по всем регионам России. Так же поэтапно – начиная со знакомства и заканчивая непосредственно реализацией.