4 марта 2005 02:40
10202

Переобуться — дело хитрое!

Для каждого автолюбителя резиновый сезон наступает дважды в год: осенью, когда приходится заниматься заменой летних колес на зимние, и весной, когда этот процесс осуществляется в обратном направлении.


Пик весеннего резинового сезона традиционно приходится на конец марта — начало апреля. Почти всегда к этому времени снег сходит окончательно, а плюсовая температура уверенно держится не только днем, но и ночью. Езда на зимних шинах в таких условиях теряет смысл и несёт угрозу жизни водителю и пассажирам. Ну и, наконец, это некомфортно: зимняя резина гораздо более шумная, чем летняя.


Какие же колеса выбрать? При всем многообразии выбора этот вопрос может поставить в тупик любого водителя. Существует не один десяток моделей летних колес, к тому же почти все основные производители к каждому сезону предлагают какую-нибудь новинку. Чтобы сделать удачный выбор, необходимо определиться с несколькими критериями. Первый: нужно четко знать, какой размер шин подходит вашему автомобилю. Второй, пожалуй, основной для большинства автолюбителей — стоимость колес. Остальные критерии: долговечность, сцепные свойства, поведение на мокрой дороге. Они не менее важны, но, как правило, напрямую связаны с ценой. Именно по этой причине все основные мировые производители колес делят свою продукцию на две группы: бюджетную (экономичную) и небюджетную. Отечественные шинные заводы, понятно, такого разделения не делают. Фактически, вся их продукция попадает в бюджетную группу.


При покупке также следует обратить внимание на следующие нюансы. Для начала проверьте дату выпуска — хорошая резина долго не залеживается. Проведите рукой по внутренней поверхности шины. Все шины при производстве обрабатываются тальком. Обычно шины моют, чтобы избавиться от маркировки брака. После этого проверьте штамп ОТК. Он всегда светлого цвета. Иногда на шине можно встретить еще несколько светлых точек — это отметки промежуточного контроля при производстве. И, наконец, внимательно осмотрите то место шины, которым она сажается на обод. Дело в том, что ОТК при обнаружении деффектов шин метит их в этом месте краской. А нечистоплотные продавцы скупают по дешевке такой товар, смывают краску и продают.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: