Автомобиль разработан с учетом последних технических требований международной федерации автоспорта и предназначен для участия в шоссейно-кольцевых гонках любого международного ранга.
По своим скоростным и динамическим качествам находится на уровне лучших мировых автомобилей класса «Супертуризм» и способен бороться за призовые места. Автомобиль официально зарегестрирован Российской автомобильной федерацией в качестве спортивной модели в мае 1998 года.
В моторном отсеке установлен 2-секционный роторно-поршневой двигатель мощностью 210 л.с., созданный в депертементе развития АО «АВТОВАЗ». Каркас безопасности, изготовленный из высокопрочных стальных труб, служит одновременно для повышения жесткости и прочности кузова и завязан на все точки крепления узлов шасси. Панель приборов, сиденья, органы управления соответствуют уровню требований к спортивным автомобилям.
Подвеска передних колес на треугольных рычагах из высокопрочных труб, пружины прогрессивной характеристики, газовые амортизаторы фирмы «Бильштейн». Подвеска задних колес также оригинальная на связанных рычагах.
Омега-интер