14 января 2004 11:01
9433

В Брюсселе проходит 82-й международный автомотосалон

Далеко не каждый знает, что Бельгия, помимо производства пива и шоколада, известна как страна с самой разветвленной и хорошо освещенной сетью автодорог, а также тем, что здесь производится больше чем где-либо автомобилей на душу населения.
И это при том, что собственной автопромышленности Бельгия не имеет.

Автомобили здесь собирают на заводах Опеля в Антверпене, Вольво в Генте, Форда в Генке, Фольксвагена в Брюсселе. Прибавив к этому тот факт, что в их производстве заняты в общей сложности 150 тыс бельгийцев, можно с уверенностью сказать, что эта небольшая страна в сердце Европы стала сегодня ее крупнейшим автоцентром.

Это становится тем более очевидно в связи с проведением 15-25 января в Брюсселе 82-го международного автомотосалона, который распахнул во вторник двери для журналистов.

Несмотря на то, что дворец «Хейзель», на гигантской территории которого он будет проходить, пока не стал общепризанным подиумом для демонстрации новинок мировой автомобильной промышленности, все ведущие производители легковых атомобилей и мотоциклов выставили на нем свою продукцию.

Скромно представлен здесь — 10-й, 11-й и 12-й моделями — автомобильный ряд «АвтоВАЗА». Их демонстрирует бельгийская компания «Скалдиа Волга», которая за 40 лет своей деятельности продала в Бельгии и Люксембурге более 250 тыс автомобилей советского и российского производства.

На вопрос корреспондента РИА «Новости», каковы перспективы на текущий год, представитель компании сообщил, что с 2005 года «АвтоВАЗ» начнет поставлять в Бельгию три модификации своей новинки — «Лады-Калинки». В целом, по словам эксперта, машины из России совсем неплохие, однако для того, чтобы они успешно продавались, не хватает рекламы, которая, понятно, стоит недешево.

Тем не менее потенциальных покупателей — посетителей автомотосалона — намерены привлечь невысокими ценами и подарками — бесплатными аксессуарами на сумму порядка тысячи евро по случаю юбилея «Скалдии Волга».

В целом от посещения салона сложилось двоякое впечатление — много сверкающих красивых машин в окружении не менее чарующих молоденьких манекенщиц, которые порадовали взор, однако навеяли печальную мысль о том, что автомобиль, как говорят, хоть и не роскошь, но средство передвижения для вполне состоятельного человека.

Кстати, согласно статистике, лишь 1,5 проц посетителей брюссельского автомотосалона, а их в текущем году ожидают не менее 700 тыс, посещают его с целью приобрести конкретную модель.

Из роскошных автомобилей запомнились Ламборджини, Феррари, Мазерати. Не менее впечатлили Майбах, Бентли и Ролс-Ройс.

Концепт-кары в 2004 году в Брюсселе представили все ведущие европейские, американские, японские и корейские компании-производители.

Что касается мотоциклов, то их выбор просто огромен.

Согласно статистике, 92 проц посетителей брюссельского автомотосалона находят там именно тот автомобиль или мотоцикл, за рулем которого они мечтали посидеть.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: