Автомобили «десятого» семейства с двигателем ВАЗ-21114 и 21124 получили соответствующее обозначение модернизации – ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104, как сообщает автомобильная газета «Семь Верст».В дальнейшем ожидается появление ВАЗ-21124 с двигателем 1,6 литра.
При первом знакомстве с автомобилем ВАЗ-21101 бросается в глаза отсутствие сливной трубки и регулятора давления на топливной рампе двигателя. Дело в том, что регулятор давления теперь находится прямо в модуле топливного насоса в бензобаке. Рабочее давление в топливной магистрали, повышенное до 3,8 кг/см.кв., полностью исключает появление паровых пробок. Конструкция топливной рампы упрощена до предела: стальные трубки, паянные медью, — трудно придумать что-то надежнее и дешевле!