Строительная готовность нового моста через Волгу в Самарской области составляет 68%. Об этом сообщили 23 ноября на совещании по строительству «Обхода Тольятти» с мостовым переходом.
Руководитель команды проекта «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков сообщил о ходе работ на объекте.
«Мы подготовили флот к работе в зимний период, привлечены несколько ледоколов для продолжения строительства при любых погодных условиях. В настоящее время работы идут на всех 26 опорах. Сформирован большой запас металлоконструкций», — рассказал Кондаков.
На строительстве объекта (включая мост) на всех этапах задействовано 2350 человек, 448 единиц техники, 67 плавсредств. Выполнены надвижки четырех пролетных строений моста на правом берегу реки Волга и семи – на левом.
Общая техническая готовность моста к концу года должна составить 75%, что соответствует графику работ, сообщили в правительстве области.
Полным ходом идет и строительство магистрали «Обход Тольятти». Близки к завершению работы на 37 искусственных сооружениях (локальных мостах и путепроводах), на отдельных путепроводах уже открыто рабочее движение: в частности, в Шигонском и Ставропольском районах. Уложено более миллиона тонн асфальтобетонной смеси, а верхний слой асфальтового покрытия уложен на 48,9 км пути – это более чем 53% поверхности новой дороги. Строительная готовность автодороги «Обход Тольятти» к концу года достигнет 70,8%, в соответствии с графиком работ.
«Строительство знакового для нас объекта идет в непростых условиях: мы столкнулись с удорожанием строительных работ и материалов, логистическими проблемами, — отметил на заседании председатель правительства области Виктор Кудряшов. — Тем не менее все эти непростые вопросы, в том числе вопрос бесперебойного финансирования проекта, полностью решены. Сегодня наша задача продолжать наращивать темпы строительства, контролировать соблюдение графика работ и при необходимости уплотнять график».
Напомним, в соответствии с проектом, мост будет четырехполосным, с расчетной скоростью движения автомобилей 120 километров в час. Общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор, 25 пролетных строений. Протяженность всей новой дороги составит 99 км.