АВТОВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа, дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию. Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте и на интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».
Как пояснили в пресс-центре тольяттинского автогиганта, этой акцией предприятие отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально – в связи с ажиотажным спросом на автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA можно разместить на странице АВТОВАЗа ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей LADA.
А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке».
«По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA», — говорится в сообщении пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ».