18 марта 2004 10:28
9087

Что нужно “01”?

Единую службу “01” можно назвать аналогом американской службы спасения 911. Номер “01” знают все. И каждый уверен, что работающие в ЕДС специалисты откликнутся на наш звонок и направят к нам помощь, будь то пожарные или врачи. И хотя преимущества этой службы налицо, система еще до конца не отлажена.

На создание единой диспетчерской службы из городского бюджета было выделено около трех миллионов рублей. Но над доработкой проекта еще будут работать, и, соответственно, понадобятся новые финансовые вливания. Ведь создание современной системы связи стоит действительно больших денег. Вопрос о содержании службы — вопрос отдельный. Огромные средства вылетают в трубу. Для примера: только за одну неделю было осуществлено 1446 выездов по ложным сообщениям. Убытки составили 1 миллион 21 тысячу рублей. Плюс к этому 153 выезда на объекты, где неизвестно отчего сработала сигнализация. Это еще шестьдесят три тысячи рублей, потраченные впустую. Ложные сообщения — это не только лишняя трата денег. Не успеют спасатели отреагировать на другой вызов — и кому-то это может стоить жизни.

Пока в единой службе еще не до конца доработаны некоторые программы, жизненно важные при чрезвычайных ситуациях и авариях. Да и штат укомплектован еще не полностью. Обо всем этом шел разговор во время посещения единой диспетчерской службы Николаем Уткиным.

По его словам, сегодня назрела необходимость в единой милицейской службе. Чтобы звонивший по “02” был уверен, что на его сигнал отреагируют, а не порекомендуют перезвонить на другой номер.

Евгения Савельева, ИА “АРиА”

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: