20 августа 2007 13:33
11281

Дерипаска повезет рабочих АвтоВАЗа на работу. ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» поглотило АТП-1


   До 1 января 2007 года АТП №1 осуществляло перевозку работников АвтоВАЗа. Затем эту функцию взяло на себя автотранспортное предприятие ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти», заключив договор с ВАЗом на пять лет. А АТП-1, уже не фигурирующее в договоре, фактически было отстранено от работы.
   ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти», располагающее парком из новых автобусов марки «ЛИАЗ», взяло в аренду и часть подвижного состава АТП-1. Большинство сотрудников АТП №1 также перешло работать в ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти».
   Соглашение о создании ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» было подписано еще в марте прошлого года. 50% уставного капитала организации принадлежит ЗАО УК «Регион АвтоТранс» – дочерней компании подконтрольного Олегу Дерипаске холдинга «Русские автобусы», являющейся сервисно-бытовой структурой ЗАО «УК «РусПромАвто». Другая половина акций принадлежит муниципалитету.
   ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» пока не намерено для погашения задолженностей АТП-1 продавать его активы в связи с большой загруженностью перевозок. К тому же согласно договору с АвтоВАЗом завод должен перечислить «Регион АвтоТранс-Тольятти» около 800 млн рублей в течение пяти лет за оказываемые услуги.
   АТП-1 на сегодня подлежит ликвидации, затем предполагается расчет по долгам и закрытие юридического лица. «Процедура запланирована на полгода, но, думаю, что в таком деле не исключена и задержка», – пояснил «Времени» начальник транспортного управления мэрии Тольятти Владлен Кабанов. По мнению председателя ликвидационной комиссии, главного специалиста производственно-технического отдела транспортного управления мэрии Тольятти Юрия Передерина, особого резонанса в общественной жизни города ликвидация АТП №1 не вызовет. «В настоящий момент 280 автобусов осуществляют услуги по перевозке. Лизинговая схема позволяла приобрести около 180 автобусов хорошего качества и оптимизировать понесенные затраты», – рассказывает Передерин. По его словам, ЗАО УК «Регион АвтоТранс» внесло в новое предприятие первый взнос на лизинговый договор о приобретении новых автобусов, работающих на газовом топливе. Сейчас заканчивается график поставки этих заказов.
   По оценке Владлена Кабанова, подобная ситуация не может еще раз повториться ни с одним из АТП, поскольку в данном случае «ситуация сугубо индивидуальная». В том числе недопустима продажа вновь образованного акционерного общества.
   «Акционирование – это хорошая форма управления, самая прогрессивная на сегодняшний день», – считает депутат Тольяттинской городской Думы Юрий Уразов. По его мнению, продажа ОАО «Регион АвтоТранс-Тольятти» в дальнейшем маловероятна и нецелесообразна. На попытки «Времени» получить комментарий у представителей АТП №1 в мэрии Тольятти ответили, что это предприятие уже не существует.


Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: