12 мая 2000 08:23
9305

Как оценить предложение о работе

Сегодня люди различных специальностей уже оценили эффективность поиска работы
в Интернете. Здесь можно найти множество предложений как временной, так и постоянной
работы. Одной из проблем такого поиска является, однако, невозможность оценить
добросовестность предложения. Бесплатность, отличающая большинство виртуальных
кадровых агентств часто приводит к тому, что работодатели относятся к размещению
вакансий без должной серьезности. Этот обзор я хотел бы посвятить принципам
оценки серьезности заявок работодателей.



Уже давно ушла в прошлое порочная практика рекламировать несуществующий в природе
товар лишь для того, чтобы оценить отклик потенциальных покупателей. Но сегодня
с такими «предложениями» приходится сталкиваться на рынке труда в Интернет.
Размещение вакансии используется для рекламы сайтов, изучения спроса, или же
для «заработка» на просмотре баннеров. После просмотра не одного
десятка вакансий у меня сложились некоторые представления, позволяющие отметать
«пустые» предложения и рассылать свое резюме только туда, где оно действительно
нужно. В общих чертах такое умение основано на трех принципах. Вот они:


1. Стиль описания. Основную информацию о вакансии дает ее краткое описание.
Наблюдается интересная закономерность — чем более кондовым языком оно написано,
тем выше вероятность успеха. Скорее всего, это связано с тем, что в серьезных
фирмах описание делается на основе их заявки в реальное кадровое агентство.
Стиль подобных заявок можно оценить, посетив сайты крупных агентств, таких как
Агентство Контакт, The
Russian Connection
и многих других.


2. Аккуратность заполнения контактной информации. Чем больше данных здесь представлено,
тем лучше. Кстати, жизнь научила меня не бояться бесплатных почтовых ящиков.
Многие фирмы пользуются ими для отсекания лишнего спама на свою голову, да и
для экономии. Обращайте внимание на номера телефонов и сверяйте их с телефонными
справочниками.


3. Скромность. Всегда сравнивайте предложения между собой. Зачастую золотые
горы — это уже причина для настороженности. Серьезный работодатель никогда не
станет предлагать высокую заработную плату прямо в заявке. Тем более, если это
заявка для публикации в Интернет.


Конечно, никто не гарантирует, что, следуя этим правилам, вы достигните успеха
на 100%. Да и враг совсем не дремлет. Лейт-мотивом всего выше сказанного я считаю
призыв к осторожности, которая естественна для любого живого существа и не должна
переходить в паранойю.



Феликс Тинкчян,
LISTOVKA.RU

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: