28 марта 2018 15:04
1364
4

КХЛ оставила Тольятти без большого хоккея

Континентальная хоккейная лига приняла решение об исключении тольяттинской «Лады» из состава участников. Болельщики клуба до последнего момента верили в благополучный исход эпопеи, продолжавшейся весь сезон. Однако руководство лиги решило, что главному хоккейному чемпионату страны будет лучше без Тольятти.

Решение об исключении «Лады» принималось не с бухты-барахты. Во всяком случае, КХЛ об этом твердила с самого начала сезона. Был разработан некий рейтинг, который формировался на основе восьми параметров: спортивные достижения (30%), расходы на оплату труда игроков (20%), ТВ-спрос (15%), наличие государственного финансирования (10%), заполняемость арены (10%), несвоевременная выплата зарплат игрокам (5%), вместимость дворца (5%) и потенциал локального рынка (5%).

«Лада» и «Югра», которая также покинула КХЛ, заняли в нем два последних места. Сегодня лига опубликовала его итоги, которые вызвали множество вопросов среди болельщиков в стране. Те вспоминали об ужасающей посещаемости ЦСКА и китайского «Куньлунь», серьезных финансовых проблемах «Адмирала» и низких результатах рижского «Динамо». Тем не менее, лига решила выгнать именно «Ладу» и «Югру».

Руководство тольяттинского клуба, по всей видимости, до последнего верило в то, что «Ладу» оставят в лиге. КХЛ были представлены финансовые гарантии на следующий сезон, за клуб вступились в областном правительстве. Однако ни поддержка властей, ни олимпийское «золото» тольяттинского воспитанника Василия Кошечкина не помогли изменить решение лиги.

Чем грозит такое решение тольяттинскому хоккею? Точного ответа на этот вопрос сейчас никто дать не сможет. Когда «Ладу» в 2010 году исключали из КХЛ, перед ней поставили четкие ориентиры для возвращения в лигу, главным из которых было возведение современной ледовой арены. Теперь же нет никакого четкого понимания того, что должен сделать тольяттинский хоккей, чтобы вернуться на высший уровень.

По неподтвержденным данным, после первого исключения из КХЛ, школу «Лады» покинули несколько десятков перспективных хоккеистов, ушли и тренеры. Кого-то удалось затем вернуть. Что будет со школой, у которой не останется команды в главной лиге страны, можно только догадываться.

В данный момент получить какие-то комментарии от руководства клуба и минспорта региона не представляется возможным. Болельщики других клубов страны выражают свою поддержку «Ладе» и непонимание действиям КХЛ, которая второй сезон подряд выгоняет российские клубы, чьи воспитанники приносят сборной команде страны высшие награды мировых турниров

Фото: ХК «Лада»

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Лада потеряла свое место в КХЛ , чисто по экономическим причинам , там где нет денег — нет хоккея, и всего остального , пора это уже понять . А клубы , которые в Москве , вообще имеют колоссальную поддержку, это как строительство метро или снос Хрущёвок там.

  2. А за что их оставлять? За то, что второй год подряд прутся на дне турнирной таблицы при не самом маленьком бюджете? Давно пора разогнать этих дармоедов.

    1. Бюджет как-раз один из самых маленьких в лиге. Да и в целом, вы не совсем понимаете ситуацию в кхл и в российском хоккее вообще, чтобы бросаться такими словами.

  3. Павел Иванов. Можете озвучить бюджет ХК Лада и его место в КХЛ?

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: