21 июня 2007 13:50
11101

«Парк-Хаус» с пристроем

В Казани это будет сеть «Техносила», в Тольятти — OBI, которые станут соинвесторами проекта. По оценкам участников рынка, совокупные инвестиции в проект составят около $25 млн.
Впервые самарский девелопер выведет двух крупных якорных арендаторов за пределы здания ТЦ, построив для них отдельные помещения рядом с основной торговой площадкой — это будет классический build-to-suit (строительство площади для конкретного заказчика). До этого в регионах РФ «Молл Менеджмент» развивал сеть однокорпусных моллов площадью до 100 тыс. кв. м. 
Управляющая компания «Молл Менеджмент» — девелоперская структура, управляющая инвестиционными проектами по созданию и эксплуатации коммерческой недвижимости. Создана в 2005 году на базе самарской группы компаний «Время», работает совместно с международной группой компаний Meinl European Land (капитализация — 4,46 млрд евро). Первый ТРК Park House был открыт в Самаре в 2002 году, в 2003 году был открыт комплекс в Волгограде, позднее — в Екатеринбурге и Тольятти и Казани. До 2010 года ТРК будут открыты в 10 крупнейших городах России.
Согласно проекта, в Казани и Тольятти старый и новый корпуса «Парк-Хауса» будут соединены между собой. Главный аналитик УК «Молл Менеджмент» Дмитрий Баранов рассказал, что «вероятность расширения существует там, где есть необходимая для этого территория. ПХ в Казани и Тольятти находятся на территориях, свободных от застройки и не имеющих какой-либо растительности». «Расширение площадей обоснованно, когда у ритейлеров есть к этому интерес — а он, в свою очередь, зависит от того, востребован ли данный ТЦ в данном месте у потребителя. Если люди приходят и покупают — операторы готовы вкладываться в новые магазины», — обосновал проект господин Баранов. Раскрывать технические параметры проекта и инвестиции в них в УК «Молл Менеджменте» не стали, рассказав лишь, что инвестором в казанский проект будет федеральный ритейлер бытовой техники и электроники «Техносила». Инвестором в тольяттинский проект, по информации одного из участников рынка коммерческой недвижимости, может стать сеть гипермаркетов OBI. Оценивая стоимость строительства, аналитик БКС Татьяна Бобровская предположила, что инвестиции в новый корпус в Тольятти составят около $10 млн, в Казани они будут чуть больше. «Средняя стоимость одного квадратного метра коммерческой недвижимости в этих регионах колеблется на уровне $1-1,1 тыс.», — пояснила господа Бобровская.
В Российском представительстве OBI выход в Самарский регион в дуэте с ПХ комментировать не стали. А вот в «Техносиле» раскрыли некоторые подробности проекта. В частности, директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк рассказала, что в данный момент заключен договор по строительству отдельного здания (пристройка) к ТЦ «Парк Хаус» специально под магазин сети. «Общая площадь — 7 тыс. кв.м. Открытие магазина запланировано на 3-й квартал 2008 года», — уточнила госпожа Сенюк, отметив, что «Техносила» выступает в качестве арендатора, и договор аренды с управляющей компанией «Молл Менеджмент» заключен на 25 лет. Сумма инвестиций со стороны ритейлера составит $ 4,9 млн (ремонт, оборудование). «Подобный проект — строительство помещения специально под «Техносилу» — реализовывается впервые», — уточнила Надежда Сенюк.
Участники рынка прогнозируют, что в случае успешности проекта — при сохранении трафика в гипермаркете электроники и обоих корпусах ТЦ — «Молл Менеджмент» продолжит строительство отдельных корпусов для российского ритейлера в новых регионах присутствия сети «Парк Хаус» (Ростове, Челябинске, Омске и Нижнем Новгороде).



Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: