16 ноября 2004 13:49
9551

Основная форма организации труда на сборке LADA KALINA — бригада

Форма организации труда на конвейере по сборке LADA KALINA – исключительно бригадная. Это новая для АВТОВАЗа технология, отличная от ранее применявшейся в цехе сборки автомобилей методики деления на «участки». Бригады формируются по принципу законченности технологической цепочки: сборочная линия-бригада, рассказывается в заводской газете «Волжский автостроитель». Руководителем является мастер. В коллективе 80-100 человек. Бригады разбиты на производственные звенья. В зависимости от особенностей технологического процесса в звене трудится 8-15 человек, в том числе один – старший рабочий. В случае, если не хватает людей, старший рабочий, а при необходимости и мастер производственной бригады осуществляют подмену отсутствующего рабочего. Каждое звено должно выдавать продукцию в законченном виде, осуществляя полный контроль за качеством. Качество продукции проверяется членами звена, при этом каждый последующий рабочий является контролером предыдущего. Старший рабочий отвечает за качество продукции, выпускаемой звеном, мастер – за качество изделий, выполненных бригадой.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: