29 июня 2005 11:50
9494

Строим отношения с клиентом

Реалии современного рынка
На жестком высококонкурентном рынке каждый ведет борьбу за клиента по-своему. Самые распространенные методы — массовая реклама, низкие цены, традиционный маркетинг — уже не гарантируют успешных продаж. Настала пора возврата к известным, но несколько забытым методам общения с клиентами – личным персонифицированным продажам. Высокий уровень обслуживания — показатель успешности компании, и один из важнейших залогов ее успеха на рынке. «Холодный» прием, невнимание к клиенту, незнание его может стоить компании дорого… Человек любит внимание к своей персоне и запоминает его. «Для успеха продаж важно знать о клиенте все, вплоть до подробностей о том, что он любит покупать, где и как часто он это делает, дне рождения и многом другом», — говорит директор по проектированию компании «ИнфоЛада» Александр Нефедов. Компания, проявляющая внимание к каждому покупателю, знающая о предпочтениях клиента, становится уважаемой и любимой клиентами. Клиент обращается к ее услугам вновь и вновь, увеличивая тем самым объем продаж компании без излишних затрат на продвижение товара. По статистике, довольный клиент расскажет об удачно совершенной покупке пятерым знакомым, которые с большой долей вероятности обратятся при необходимости в ту же фирму. Призваны создать наиболее идеальные отношения с клиентом системы управления отношений с клиентами (CRM). Руководитель, располагающий достоверной, систематической информацией о приоритетах в потребностях клиентов, принимает более эффективное решение. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов. Система управления отношений с клиентами на сегодня – это наиболее активная позиция организации по отношению к клиентам. В компании «ИнфоЛада» такая система уже включена в программный продукт компании – корпоративную информационную систему «ИЛАДА» для предприятий и банков. Продукты класса CRM дают возможность автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж и выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
Возможности CRM:
— быстрый доступ к актуальной информации о клиентах — оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
-формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
-быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации. Руководитель оперативно получает достоверные данных об уровне продаж, лояльности клиентов и ситуации на рынке;
-снижение операционных затрат менеджеров;
-контроль работы менеджеров;
-согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.
Области применения решений класса CRM
Решения CRM применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Программы данного класса предназначены для организаций, использующих прямые продажи, при которых менеджер компании или ее партнера продает товар (услугу) напрямую конечному потребителю. Прямые продажи подразумевают непосредственное продолжительное взаимодействие сотрудников компании-продавца с клиентом. Примерами таких компаний являются компьютерные, рекламные, консалтинговые фирмы, банки, предприятия и многие другие.
Решение CRM от «ИнфоЛада»
Разработчик программного обеспечения компания «ИнфоЛада» предлагает свое решение системы управления отношений с клиентами. Система управления отношений с клиентами от «ИнфоЛады» является частью корпоративной информационной системы «ИЛАДА» для предприятий и банков.


Рассказывает Александр Нефедов:
— Мы включили систему отношений с клиентами внутрь нашей корпоративной системы. Вот некоторые принципы работы с подобной системой. Во-первых, все персональные данные клиента по максимуму прописываются в базу данных, вплоть до дней рождения, праздников. Та или иная группа клиентов закрепляется за персональным менеджером. Используя программу системы управления отношений с клиентами, которая входит в состав КИС «ИЛАДА», каждому клиенту можно задать несколько ролей, отнести к той или иной группе. С одним и тем же клиентом может взаимодействовать различные менеджеры, которые ведут свою группу товаров или услуг. Периодически идет обзвон клиентов, опрос с целью выяснить, например, как работает, наш продукт. Также выясняются пожелания клиентов, предлагаются новые услуги, продукция, организовываются встречи, презентации. В базу данных прописываются также договора, которые заключались между фирмой и клиентом, его условия — в общем, все виды взаимодействий клиента с организацией, подробная история взаимоотношений.
специфичны для каждой организации, в зависимости от того, например, работает ли организация на рынке частных либо юридических лиц. Важна также специфика организации, что в ней наиболее важно для работы с клиентами. Это может быть поставка вовремя материалов или комплектующих или постоянное предоставление новых товаров/ услуг, которые будут востребованы клиентом.
Системы управления отношениями с клиентами просто необходимы сегодня для поддержания постоянного контакта клиента с организацией, интереса к ней.
Это дает более прочные взаимоотношения, надежные контакты, как следствие — повышаются продажи и успешность компании на рынке.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: