В Тольятти придется ремонтировать покрытие недавно открытой развязки на трассе М-5. На состояние дороги водители жалуются с начала лета, а на днях в соцсетях были опубликованы фото, которые ярко продемонстрировали проблему.
«Новый мост. Похоже, строительство вели диверсанты. На мосту пробка из транспорта, который не может переехать не только ямы, но и новинку — поперечные бугры по 40 см высотой, а с полос нельзя перестроится из-за таких же бугров вдоль дороги», — комментирует ситуацию автор публикации в группе «Ставропольский район Самарской области», где появились фото.
Они быстро набрали гневные комментарии и в других пабликах. Жители города потребовали от властей и надзорных органов разобраться в ситуации и привлечь к ответственности возможных виновников. Но в первую очередь, граждане задаются вопросом, когда будет отремонтирована дорога.
Отметим, Дмитрий Азаров прокомментировал проблему в начале месяца. Он проехался по развязке, после чего предъявил претензии руководителям федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга».
«Конечно, это безобразие. Под самой развязкой, под эстакадой незаконченные работы – все брошено практически. И здесь, на развязке, качество асфальтобетонного полотна — никакое. Фактически там все выдавило. Это брак, надо исправлять», — приводит СОВА слова губернатора.
Он потребовал исправить все дефекты в сжатые сроки. Планировалось, что подрядчик до 10 августа приведет полотно в порядок по одной стороне дороги, до 1 сентября – по второй.
После публикаций в интернете, ситуацию с развязкой прокомментировали и в Росавтодоре. Там подчеркнули, что все выявленные нарушения подрядчик должен устранить за свой счёт в рамках гарантийных обязательств до сентября 2021 года.
«Сейчас подрядчик АО «Волгомост» уже приступил к ликвидации дефектов. Их причина — аномально высокая температура, отсутствие осадков и высокая весовая нагрузка на сооружение», — сообщили в пресс-службе Росавтодора.
Проводятся подготовительные работы: установка бортового камня, фрезерование существующего покрытия для последующей укладки требуемых слоев основания и покрытия съездов и кольцевых пересечений.
С 19 июля на трассе М-5 «Урал» на месте транспортной развязки изменилась схема движения. Это связано с производством аварийно-восстановительных работ. Поток автомобилей, движущихся со стороны Самары и Москвы, направлен по одному путепроводу, сообщали в ФКУ» Поволжуправтодор». Второе искусственное сооружение закрыто в связи с ремонтом и устранением пластических деформаций покрытия. Ограничение движения будет действовать до 12 августа.
«Завершение основных работ по устройству съездов и восстановлению проезжей части в районе кольцевых пересечений местных автодорог и пересечения улиц Громовой, Магистральной, Куйбышева, Нижегородской, Майского проезда, Телеграфной, Коммунистической с М-5 «Урал» запланировано в 4 квартале 2021 года», — добавили в Росавтодоре.
Фото: группа «Ставропольский район Самарской области»