19 июня 2015 09:00
8953

LADA SPORT ROSNEFT нацелена на сильное выступление в Словакии

LADA SPORT ROSNEFT нацелена на сильное выступление в Словакии

С 19 по 21 июня пилоты команды LADA SPORT ROSNEFT Роб Хафф, Яап ван Лаген и Ник Катсбург примут участие в шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC в Словакии.

Воодушевленные успехом на «домашнем» этапе в Москве, который состоялся 7 июня, гонщики намерены снова продемонстрировать возможности LADA Vesta. На автодроме Moscow Raceway российские автомобили показали три результата в ТОП-5 в рамках одного гоночного уик-энда. 4-ое место Р.Хаффа в первой гонке и 2-ой результат во втором заезде, а также 4-ая позиция Н.Катсбурга во второй гонке – такое сильное выступление было встречено бурными овациями тысяч российских болельщиков на трибунах.

В Словакии команду ожидает гонка на высокоскоростной трассе, и скорее всего, заезды вновь пройдут в дождевых условиях. В 2014 году впервые в истории WTCC второй заезд словацкого этапа был отменен по причине сильнейшего ливня. По прогнозам, в воскресенье 21 июня над автодромом Slovakia Ring снова пройдут дожди, но организаторы и пилоты надеются, что погода не станет помехой соревнованиям.

Шестикилометровый трек с длинными прямыми и интересной комбинацией быстрых, медленных и среднескоростных поворотов, — новая задача для автомобиля LADA Vesta TC1, который в этом году только начинает осваивать трассы мирового туринга. Каждый автодром в календаре WTCC-2015 — своеобразный тест для гоночной «Весты», но по прошествии пяти этапов чемпионата уже можно говорить о высокой степени конкурентоспособности российской новинки, серийный аналог которой – гражданская LADA Vesta — сойдет с конвейера уже в сентябре этого года.

«Я надеюсь, что мы сможем повторить успех российского этапа в Словакии. К этому есть все предпосылки, поскольку мы развиваем и совершенствуем автомобиль от гонки к гонке. LADA Vesta была особенно сильна на Moscow Raceway — трассе, которую отличает покрытие с низким сцеплением. Такие же характеристики покрытия и у Slovakia Ring, поэтому «Весте» здесь будет комфортно. Думаю, что мы с моими партнерами по команде Яапом ван Лагеном и Ником Катсбургом сможем порадовать наших болельщиков красивой борьбой и финишем на высоких позициях«, — сказал Роб Хафф.

«Конфигурация трассы Slovakia Ring выглядит довольно интересно. Это будет уже третья для меня гонка на LADA Vesta, и могу сказать, что сейчас понимаю и чувствую автомобиль гораздо лучше, особенно после российского этапа, где нам удалось найти очень хорошие настройки. Конечно, как и в любой гонке, квалификация очень важна, и я уверен, что войти в ТОП-10 нам не составит труда, а в гонке с любой из позиций в пределах десятки можно всегда отыграть несколько мест и показать хороший результат«, — отметил Яап ван Лаген.

«Туринговая LADA Vesta не так проста в управлении, но я уже многое узнал об этом автомобиле, и сейчас чувствую себя более комфортно накануне гонки. Хотя, конечно, каждый раз, когда я выезжаю на трассу за рулем Vesta TC1, я стараюсь улучшить свои результаты. Что касается автодрома Slovakia Ring, я участвовал здесь в гонках серии GT3 в 2011 году, и этот трек запомнился мне своими скоростными характеристиками. Здесь длинные прямые, длинные повороты. В Москве мы выступили хорошо, и было бы замечательно провести такую же сильную гонку здесь, в Словакии. Сейчас нужно сосредоточиться на квалификации, поскольку она играет одну из главных ролей«, — подчеркнул Ник Катсбург.  

Источник: TLTnews.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

COVID-19. У Вас есть QR-код?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: