12 ноября 2010 10:35
12072

АВТОВАЗ намерен в 6 раз снизить уровень претензий потребителей

На АВТОВАЗе прошла конференция по качеству

11 ноября, во Всемирный день качества, на АВТОВАЗе прошла конференция под девизом «Качество — в центре внимания», в которой приняли около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании.

По словам исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олега Лобанова,  в программе развития АВТОВАЗа (бизнес-плане) на период до 2020 года сформулированы основные задачи в области качества. «Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АВТОВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», — отметил он.

По информации пресс-центра автогиганта, на конференции обсуждалась работа по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АВТОВАЗе с 2009 года и  подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA.

В пресс-центре напомнили, что основная цель LQP — достижение кардинального улучшения качества продукции и повышение удовлетворенности потребителей через реализацию 8 ключевых направлений: управление качеством при проектировании; обеспечение качества при производстве; повышение надежности и долговечности автомобилей; улучшение процесса продаж и сервиса; повышение качества комплектующих; сокращение сроков внедрения улучшений; укрепление имиджа бренда LADA и вовлечение персонала в качество.

«Достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах. Это позволит АВТОВАЗу оставаться лидером на российском рынке легковых автомобилей», — подчеркнул замдиректора по качеству АВТОВАЗа Георгий Юнак.

Заключительным этапом конференции стало награждение 75 работников АВТОВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. На чествовании лауреатов директор по персоналу АВТОВАЗа Андрей Чебашев сказал: «Работа наших победителей уже дала ощутимые результаты. Самое главное — во всех подразделениях компании есть люди, которые приближают весь коллектив к реализации поставленных целей».

Справка

Всемирный день качества (World Quality Day) ежегодно проводится во многих странах мира по инициативе Европейской организации качества (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке ООН. АВТОВАЗ встал в ряд передовых промышленных предприятий России, которые поддержали эту инициативу.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

COVID-19. У Вас есть QR-код?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: