8 ноября 2000 10:45
9592

Бориса Рыдаева называют отцом «Питер-Лады»

Автосервис в Ленинграде начинался с небольшой станции в пригороде — в Колпино. Лишь три года спустя, в 1975 году, удалось построить автоцентр на окраине, в Красном Селе.

Начиная с 1985 года, одна за другой стали появляться новые станции: в Пикалево, Сосновом Бору, Шуваловых Озерках, Купчино, Выборге, Ржевске, наконец, на Васильевском острове и на Парнасе.

Это сегодня парк автомобилей города и области может чувствовать себя более-менее ухоженным. В Питере сегодня создана достаточно мощная сеть автосервиса. Отцом «Питер-Лады» по праву считается Борис Александрович Рыдаев — бессменный с 1978 года руководитель здешнего автосервиса. Теперь уже президент акционерного общества.

Труженик, пахарь, не понаслышке знающий свое ремесло, хотя прежде и не имел дела с автосервисом. Человек вазовской закалки, один из тех, кто в свое время закладывал вазовские устои и принципы, формировал лицо коллектива автозавода в Тольятти. И если бы не эта закалка, не участие и настойчивость Рыдаева во всех делах, «Питер-Лада» вряд ли имела бы успех. Борису Рыдаеву это стоило «посаженного сердца»: во время строительства станции в Выборге у него случился инфаркт…

В общем, объединение сервиса и продажи автомобилей Петербурга и области живет в системе «Реал-тайм» — реального времени. Причем сервисная часть живет в этой системе в самом прямом смысле, поскольку все работы контролируются компьютерной одноименной программой.

Говорят, введение в эту систему двух ее подсистем — «Запчасти» и «Заказ-наряд» — было равносильно революционным преобразованиям. С 1992 года питерский автосервис переживает еще один переворот — введение новой системы учета услуг Решено отойти от классического подхода и вести счет затратам не по деньгам, а по нормо-часам. Эта система, по мнению руководства акционерного общества, лучше работает в условиях рынка при постоянно колеблющихся ценах.

Известно образное сравнение конвейера с крокодилом, который должен постоянно есть. Поэтому на ВАЗе и вокруг него все подчинено ритму этого конвейера — пример подчиненности общей идее. Эта идея и была привнесена в Питер Рыдаевым: дело, которое не должно остановиться.

А вот что рассказал Юрий БОЛДЫРЕВ, директор Северо-Западного ЦУТО:

— Все предприятия в регионе улучшили свои основные показатели. Если по итогам прошлого года было всего 4 предприятия с положительным балансом, то за первое полугодие сего года их стало уже 10, а по году ожидаем 12.

Постоянно, кроме «Питер-Лады», стабильно работают «Псков-Лада» (В. Асадчий), «Петрозаводск-Лада» (Б. Воинов), «Авто-ВАЗ-салон» (С. Чуранов). Вышли не положительный результат «КАМО-Лада» (В. Кондионов), «Смоленск-Лада» (П. Титов), «Ухта-Лада» (В Канев), «Яр-Лада-Сервис» (В. Неудахин), «Кострома-Лада-Сервис» (Е. Журавлев). Объем услуг вырос почти вдвое, и вдвое выросла продажа автомобилей.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: