28 ноября 2002 08:00
9824

Cвязь с общественностью на ВАЗе будет работать по-новому

Приказом президента-генерального директора ОАО АВТОВАЗ Виталия Вильчика от 23 ноября создана дирекция по связям с общественностью ОАО АВТОВАЗ. Новая дирекция образована на базе дирекции по корпоративному управлению, пресс-центра и компании телерадиовещания и печати, входивших ранее в службу вице-президента по персоналу, редакционно-издательской группы, входившей в управление делами президента-генерального директора ОАО АВТОВАЗ. Дирекция по связям с общественностью вошла в службу вице-президента по стратегическому и корпоративному управлению ОАО АВТОВАЗ.

Согласно информации опубликованной в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», основные задачи, возложенные на новую дирекцию, — осуществление некоммерческих связей ОАО АВТОВАЗ с органами власти, средствами массовой информации, общественными организациями, потребителями продукции, деловыми партнерами, акционерами и работниками АВТОВАЗа, организация спонсорской и благотворительной деятельности. Деятельность дирекции по связям с общественностью будет напрямую связана с формированием позитивного имджа автомобилей и другой продукции АВТОВАЗа, имиджа самого акционерного общества, а также – формированием корпоративной культуры ОАО АВТОВАЗ.

Директором по связям с общественностью назначен Петр Нахманович, до сих пор занимавший должность директора по корпоративному управлению.

-Создание дирекции по связям с общественностью, как принято во всех крупных корпорациях, — это закономерное развитие той работы по развитию коммуникационных связей и собственных СМИ, которая шла на протяжении многих лет, — отметил Петр Абрамович в интервью заводской газете. – На данном этапе необходима более жесткая, более грамотная увязка этой работы со стратегическими планами работы ОАО АВТОВАЗ и текущей деятельностью предприятия. Поэтому приказ об объединении нескольких заводских структур – это не формальный акт. Это необходимость концентрации в новых условиях ресурсов – человеческих, материальных и финансовых – для выполнения все возрастающих задач.

Чтобы в окружающем мире и внутри АВТОВАЗа всегда было четкое понимание проблем, которые решает предприятие, перед нами стоит задача – разъяснение принимаемых решений и позиционирование АВТОВАЗа не только как крупнейшего товаропроизводителя, но и как структуры, непосредственно являющейся элементом государственности, экономической состоятельности и независимости нашей страны, региона и города.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: