Дилеры ВАЗа лишились бесплатной рекламы в Интернет

04 сентября 2002 11:18
 10464

Сразу три тольяттинских интернет-проекта одновременно закрыли полный прайс-лист с ценами дилеров «тольяттинской площадки» на своих сайтах. В сообщении опубликованном на tlt.ru, autoindex.ru, и ladaonline.ru говорилось что это сделано с целью повышения достоверности и актуальности информации. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

В Тольятти существует сейчас две более-менее полных базы данных цен на автомобили ВАЗ. По два раза в день обзванивают всех дилеров и формируют итоговый общий прайс-лист фирма «Сократ» и справочная служба «Астра». Наиболее посещаемые тольяттинские сайты tlt.ru, autoindex.ru и ladaonline.ru пользовались услугами этих фирм. Для чего нужно было закрывать координаты дилеров на своих сайтах прокомментировал Сергей Целиков, руководитель проекта LADAONLINE:
«Основной движущей силой данной совместной акции тольяттинских интернетчиков стало желание показать дилерам ВАЗа, что сеть Интернет представляет для них недорогую и эффективную рекламную площадку. В то же время, объяснить им, что за эти услуги надо платить, путь и немного, но всеже надо. Сейчас закрыв общий прайс-лист с более чем 100 дилерами «тольяттинской площадки» у нас остаются открытыми позиции «модель»,»цена», «цвет», ведется аналитика, а вот координаты показываются тоько тех дилеров, которые либо работают с нами напрямую, либо готовы оплачивать сумму в 500 рублей справосной службе «Астра». Теперь в достаточно выгодном положении оказываются те дилеры, которые заключат соглашение в первую очередь. Суммарная посещаемость трех тольяттинских интернет-ресурсов составляет около 7 тысяч посетилей в день, причем все это целевая аудитория интересующаяся автомобилями ВАЗ. Соответсвенно показывать свой прайс-лист, контактные координаты и даже схему проезда в этой аудитории, в тот момент, пока другие фирмы еще «закрыты» очень выгодно.»

По мнению Сергея Целикова, время для этой акции выбрано подходящее. За лето на «тольяттинской площадке» скопилось достаточно большое количество машин и дилерам, набравшим кредиты в банках, сейчас нужно срочно от них избавляться. Основное конкурентное преимущество «толяттинской площадки» это региональная разница цен, а о ней иногородним покупателям проще всего узнать через сеть Интернет, сравнив цены в Тольятти с ценами в своем городе. О результатах этой акции тольяттинских интернетчиков в отношении дилеров ВАЗа можно будет судить через 2-3 месяца, сообщает Ladaonline.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: