Первый Opel Astra российской сборки сойдет с конвейера 23 сентября этого года.
По заявлению генерального директора GM-АВТОВАЗ Джона Милонаса, первые 1 000 автомобилей будут на 90% состоять из немецких деталей. За первый год производства доля российских комплектующих возрастет до 43%, а через 3 года Viva будет уже полностью отечественной машиной.
Особенно много внимания планируется уделить качеству машины. «Нам необходимо с самого начала выдерживать стандарты качества, уже заложенные в этом автомобиле. И мы позаботимся, чтобы комплектующие и сборка были надлежащего качества. Нужно сразу создавать положительный имидж, потому что отрицательный очень сложно будет исправить«, — отметил Джон Милонас.
По его словам, сейчас GM-АВТОВАЗ уже принимает заказы дилеров на новую машину, однако о стоимости Viva говорить пока рано, «поскольку работа над планом по локализации продолжается». «Чем больше комплектующих мы будем производить в России, тем легче нам будет удержаться на конкурентном уровне в доступной ценовой нише«, — заявил генеральный директор предприятия.
Источник: Za.ru