С чем связано повышение розничных цен на автомобили «Лада»?

10 октября 2003 09:04
 9578

Наступление октября на тольяттинской площадке было отмечено существенным по сравнению с летними месяцами повышением розничных цен на автомобили «Лада». В зависимости от модели средний рост составил 4-8 тысяч рублей. Кто-то из тольяттинских дилеров прокомментировал городским и областным средствам массовой информации этот факт весьма своеобразно: якобы АВТОВАЗ поставил такое условие – либо повышение розничных цен, либо расторжение дилерского соглашения.

Как рассказал начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин, в течение минувшего лета многие из тольяттинских дилеров продавали автомобили фактически по демпинговым ценам. Как известно, 31 марта АВТОВАЗ ввел единые отпускные цены, взяв на себя затраты на доставку автомобилей в регионы, и теперь дилеры в любой точке страны получают вазовские малолитражки по одинаковой стоимости. В результате произошло примерное выравнивание розничных цен на «Лады» по всей территории России. Как и следовало ожидать, сократился приток на тольяттинскую площадку покупателей из регионов. У тольяттинских дилеров начал образовываться излишек автомобилей, что и привело к продолжавшемуся в течение лета снижению розничных цен.

Этому способствовало также и то, что АВТОВАЗ с начала года заметно сдерживает рост отпускных цен, чтобы дать своим партнерам по сервисно-сбытовой сети возможность компенсировать убытки, образовавшиеся из-за ситуации на рынке в конце прошлого года, и обеспечить приведение своих сервисных и торговых центров в соответствие с требованиями производителя, касающихся, в частности, фирменного стиля, мощностей для гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей, оборудования помещений для приема клиентов. И многие дилеры в регионах действительно организовывали рекламные кампании, вели строительство, продолжая развиваться. Так, буквально в сентябре дилерский центр, оснащенный в соответствии с мировыми стандартами, открыла в Тюмени фирма «Лада и К».

На прошедшей 18 сентября конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗ озвучил новые требования к партнерам. Так, в качестве обязательного условия для заключения дилерского соглашения названо создание продавцом производственных мощностей для предпродажной подготовки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей, формирование целого комплекса дополнительных услуг, оборудование комфортабельного торгового зала, где покупатель мог бы непосредственно и основательно познакомиться с предлагаемыми автомобилями и сервисом. Также на сентябрьской конференции было отмечено, что АВТОВАЗ вправе расторгнуть или не заключить дилерское соглашение с продавцом, не выполнившим этого требования в установленные сроки. Разумеется, для дилеров, откладывавших собственное развитие до последнего, новые требования связаны со значительными капиталовложениями. Средства для этого возможно получить только из дополнительной прибыли. За ее формирование и взялись в октябре дилеры, «сбрасывавшие» летом цены. Участниками этого процесса стали и тольяттинские партнеры АВТОВАЗа, стремящиеся работать цивилизованно, планомерно выстраивающие свое развитие. Они повышали розничные цены, чтобы обеспечить поступление запланированных средств.

Таково объяснение происходящих на тольяттинской площадке процессов, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: