Снята с производства LADA 110

17 июля 2007 10:23
 11281


«Десятки» стали выпускать еще в 1995 году. За 12 лет было продано более миллиона таких автомобилей, отмечает Прайм-ТАСС. LADA 110 стала основоположницей целого семейства автомобилей, которое сегодня состоит из моделей LADA 111, LADA 112 и мелкосерийного LADA 112 coupe.

Популярность «десятки» среди российских автолюбителей объясняется, прежде всего, ее «демократичной» ценой — около 8,5 тыс. долларов за машину с двигателем 1,6 л в базовой комплектации. Согласно исследованиям маркетологов, автомобили ВАЗ покупают те, чей доход не выше 400 долларов на одного члена семьи, причем половина покупающих новые «Жигули» имеет лишь 150-200 долларов дохода ежемесячно на одного члена семьи.

Еще одна причина успеха «десятки» — передний привод, что актуально для эксплуатации машины в России в зимнее время года.

За 12 лет выпуска седана LADA 110 «АвтоВАЗ» неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя. Внедрялись новые опции: гидроусилитель руля, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», а с 2005 года завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4». После перехода на европейские стандарты двигателя LADA 110 подорожала, но все равно оставалась привлекательным автомобилем, исходя из соотношения его цены и качества.

Действительно, все выпускаемые в РФ иномарки значительно дороже «десятки». Вряд ли в ближайшее время в России появится относительно надежный автомобиль стоимостью меньше 9 тыс. долларов. Так, LADA Priora, которая призвана заменить «десятку», в базовой комплектации (двигатель 1,6 л) будет стоить уже 11 тыс. долларов, в топовой комплектации более 12 тыс. долларов. Это несколько дороже, чем стоят основные конкуренты продукции завода — автомобили китайского производства и российские иномарки. Так, Renault Logan в базовой комплектации в среднем в московских автосалонах стоит 9700 долларов, Chevrolet Lanos — 9240 долларов.

Продажи российских автомобилей тем временем продолжают падать. В первом полугодии 2007 года они упали на 23% в количественном и на 8% в денежном выражении. В то же время продолжается рост продаж собранных в РФ иномарок (+100% в количественном и +75% в денежном выражении). «АвтоВАЗ», некогда самый крупный игрок на отечественном рынке автомобилей, стремительно теряет долю на рынке, контролируя сегодня лишь 42% рынка легковых машин

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: