АВТОВАЗ начал устанавливать на «семерки» двигатели с распределенным впрыском топлива. Центрального впрыска больше не будет.
Автомобиль получил индекс «Лада 2107-20». До конца года завод будет делать такие «семерки» на главном конвейере небольшими партиями — буквально 1% от общего числа машин этой модели (карбюраторных АВТОВАЗ выпускает 15-17 тысяч в месяц).
Как сообщили на заводе, двигатели с центральным впрыском на «семерки» устанавливать больше не будут: они были переходным этапом на пути к распределенному впрыску и шли в основном на экспортные машины. Модернизация впырска позволила довести экологические характеристики двигателя до норм Евро-2.
На АВТОВАЗе полагают, что «Лада 2107-20» в автосалонах будет примерно на $500 дороже карбюраторной «семерки», сообщает Za.ru.