18 ноября 2000 12:00
9790

«ВАЗ» с приставкой «турбо»

Уже несколько лет одна из тольяттинских тюнинговых фирм занимается «турбированием», переднеприводных вазовских автомобилей. До сих пор при установке турбин на моторы «ВАЗ» промежуточное охлаждение наддувочного воздуха не использовалось. Однако достаточно серьезная конкуренция со стороны других фирм города, занимающихся форсировкой двигателей вазовского производства и достигших в этом деле значительных успехов, вынудила «турбинщиков» наконец-то применить интеркуллер.

Восьмиклапанный впрысковой двигатель ВАЗ-2111, оборудованный системой турбонаддува низкого давления (порядка 0,4 кг/кв.см.) с промежуточным охлаждением воздуха, развивает мощность 108 л.с. при 5400 об/мин, что позволяет автомобилю ВАЗ-2114 с таким мотором достигать максимальной скорости 180 км/ч и разгоняться с места до «сотни» менее чем за 12 секунд. Стоимость дополнительного оборудования и работ по его установке составляет около $1300.

Семь верст

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: