Жизненный цикл нового семейства ВАЗ-2151(см. НОВОСТИ от 13.04)уже начался, и до начала промышленного производства ему отпущен небольшой срок – всего четыре года. Объемы производства определены в 220 тыс. автомобилей в год, из которых 60% — с кузовом «седан» и 40% — «универсалов».
В состав базовой комплектации («норма») для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование:
Рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника панели приборов и багажника; регулируемы по высоте передние ремни безопасности; трансформация заднего сиденья; унифицированный ключ дверей салона и зажигания; аудиоподготовка; обивка дверей и сидений «твид».
Можно сказать, что «новая классика» вберет в себя опробованное на «старой классике», принятые потребителем и опции «десятого» семейства и то, что пока еще только планируется для «Калины».
Это неудивительно – только после реализации проекта «Калина» (конец 2004-начало 2005 года) начнется подготовка производства ВАЗ-2151, облик которого был утвержден на техническом совете АВТОВАЗа в январе. Подробнее о проекте «Новый классик» читайте в №16 (26 апреля-2 мая) автомобильной газеты «Семь Верст».