Городской профиль «Лады»

23 августа 2000 13:04
 9279

Специалисты управления дорожных испытаний и доводки автомобилей АВТОВАЗа завершили
первые ресурсные испытания автомобилей «ВАЗ-21106». Две модифицированные «десятки»
с силовым агрегатом «Опель»(2-литровый двигатель, механическая «пятиступка»)
и усиленной подвеской прошли 120000 км по дорогам Самарской области, волгоградским
степям, пескам Узбекистана, горным перевалам Карачаево-Черкесии и Адыгеи? Конструкция
машины, которая выпускается партнерской фирмой АВТОВАЗа «Лада-Тул», доказала
свою высокую надежность. На сегодня изготовлено более трехсот «сто шестых»,
примерно две трети этого количества — по заказам органов МВД Самарской, Московской,
Саратовской областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга? География заказов постоянно
расширяется.

Примерно в те же сроки как объекты
ресурсных испытаний дебютировали две «сто вторых». За полтора года пробег составил
нормативные 150000 км. Он позволил получить наглядное представление о надежности
машины, ее главных эксплутационных особенностях.

Прошедшие испытания сохранили тенденцию
последних лет к увеличению доли городских маршрутов в общей протяженности пробега.
Если раньше она составляла всего 12 процентов, то сегодня 43 при одновременном
уменьшении доли дорог общего пользования с 69 процентов до 43.

— В городе более широкая гамма
нагрузок, — поясняет ведущий инженер-испытатель по теме «2110» Иван Дмитриевич
Головин, — особенно на тормоза, подвеску силового агрегата, коробку передач
и сцепление. За городом нагрузки более ровные.

— Машинопоток на улицах наших
крупных городов приближается к европейскому уровню, — дополняет его начальник
отдела испытаний и доводки автомобилей Андрей Давидович Позин, — как и их европейским
коллегам, водителям автомобилей «Лада» приходится часто переключать передачи,
интенсивно разгоняться и тормозить, постоянно маневрировать. Поэтому «Лада»,
в числе достоинств которой на первое место всегда ставили уверенную езду по
плохим дорогам, должна не менее уверенно чувствовать себя в городских пробках,
во все усложняющихся условиях езды в городском цикле. Отсюда и соответствующий
акцент в испытаниях, которые дают необходимую информацию и нам, и конструкторам.

На наших глазах автомобиль производства
АВТОВАЗа становится все более городским, все более европейским.

Между тем в ресурсный пробег длиной
150000 км отправились две «сто третьих» машины.

Испытания на АВТОВАЗе — в лабораториях,
на полигоне и на дороге — никогда не кончаются, как не кончается сама жизнь.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: