«Калина» – самая перспективная

11 марта 2004 14:22
 9475

Подведены итоги ежегодно проводимого нижегородской газетой «Биржа плюс авто» конкурса «Автосимпатия-2003». В номинации «Самый перспективный отечественный автомобиль» победила «Лада Калина».

«Биржа плюс авто» – еженедельная нижегородская газета для автомобилистов. Издание знакомит своих читателей с последними новинками мировой автомобильной промышленности, размещает информацию о состоянии регионального рынка автомобилей, запчастей и автоуслуг, печатает материалы о теории автодела, об истории автостроения и т.д.

Наладив обратную связь, газета постоянно ведет диалог с читателем. Неотъемлемая часть этого процесса общения – ежегодный конкурс «Автосимпатия», на котором определяются наиболее популярные среди читателей автомобили.

В 2003 году более тысячи человек отдали голоса лучшим, по их мнению, отечественным и зарубежным моделям. В конце февраля были подведены итоги «Автосимпатии-2003». Самым перспективным отечественным автомобилем признана «Лада Калина».

Голосуя за «Калину», читатели «Биржи плюс авто» прислали письма, где говорят, что с нетерпением ждут, когда «Калина» появится в автомагазинах города. Пока же автопарк Нижегородской области примерно на треть состоит из «Лад» классической компоновки, которых постепенно вытесняют переднеприводные автомобили. Так, «Лада 110», по данным 2003 года, – самая продаваемая машина в области, сообщает пресс-центр завода.

В Приволжском федеральном округе, столицей которого является Нижний Новгород, сосредоточено около 80 процентов предприятий российского автопрома. Поэтому газета «Биржа плюс авто» и ее партнеры планируют и в дальнейшем проводить конкурс «Автосимпатия», а также реализовывать другие подобные проекты, служащие развитию автомобильной промышленности в регионе и стране.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: