Сервис и сбыт АВТОВАЗа: развитие подразумевает стабильность

19 сентября 2003 09:21
 9652

Вчера, 18 сентября, в Тольятти прошла традиционная ежегодная конференция предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». На это мероприятие прибыли руководители и специалисты 150 фирм, являющихся партнерами АВТОВАЗа по реализации и обслуживанию автомобилей «Лада» в России и ближнем зарубежье. В этом числе – представители 5 предприятий, осуществляющих сбыт и сервис вазовских малолитражек на Дальнем Востоке, а также их коллеги из 12 фирм, работающих с «Ладами» в странах СНГ. Главной темой обсуждения стало развитие сервисно-сбытовой сети в современных условиях.

Конференцию открыл вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай. Кратко охарактеризовав развитие фирменной сервисно-сбытовой сети, Владимир Николаевич назвал основные моменты, определяющие ее реформирование на современном этапе. Это закрепление регионов за вазовскими дилерами тольяттинской площадки, определение им квот на поставку автомобилей, введение единой отпускной цены. В самой ближайшей перспективе – закрепление за каждым фирменным предприятием сервисно-сбытовой сети всего парка автомобилей «Лада», эксплуатирующихся в его регионе. Таким образом, дилеры АВТОВАЗа будут отвечать за организацию качественных процессов реализации и обслуживания не только проданных ими автомобилей, но и всех «Лад», зарегистрированных на их территории.

Выступившие далее с докладами руководители и специалисты АВТОВАЗа подтвердили, что новые требования к дилерам продиктованы самим рынком. Как подчеркнул начальник управления поставок автомобилей на внутренний рынок ОАО «АВТОВАЗ» Юрий Амелин, современный покупатель желает приобретать не только сам автомобиль, но и целый пакет услуг. В целом же, как свидетельствует тематика докладов конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа, вазовские дилеры должны стать одними из главных и квалифицированных действующих лиц российского автомобильного рынка, активно участвующие в маркетинговых исследованиях, применяющие в своей работе рекламно-имиджевые акции. Это же прозвучало и в процессе обмена мнениями руководителями фирменных предприятий сервисно-сбытовой сети.

В ОАО «АВТОВАЗ» разработана программа повышения эффективности деятельности сервисно-сбытовой сети. В ней подчеркивается, что внедрение новых моделей автомобилей, а также их комплексное обслуживание в течение всего периода эксплуатации обеспечит стабильные позиции на рынке как самого АВТОВАЗа, так и его партнеров по сервису и сбыту, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: