С 16 августа по 1 сентября Тольяттинская филармония и Молодежный симфонический оркестр Поволжья приглашают на концерты Международного фестиваля искусств «Классика OPEN FEST». В 2016 году фестиваль «Классика OPEN FEST» состоится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, пройдя отбор в федеральную целевую программу «Культура России 2012-2018». Генеральным партнером фестиваля выступает ОАО «Тольяттиазот».
Программа Международного фестиваля искусств «Классика OPEN FEST»
16 августа вторник 19.00 Вход свободный 6+ |
Открытие Международного фестиваля искусств «Классика OPEN FEST-2016» Участники сессий разных лет Молодежного симфонического оркестра Поволжья лауреаты международных конкурсов Валентин Урюпин, кларнет (Москва) Максим Емельянычев, клавесин (Москва) Тимур Гилязутдинов, скрипка (Самара-Казань) Тимур Зангиев, фортепиано (Москва) Оксана Антонова, сопрано (Самара) Ансамбль солистов Молодежного симфонического оркестра Поволжья Дирижер — Максим Емельянычев Квартет валторн: Алексей Герасимов, Руслан Рязапов, Светлана Рязапова, Павел Черезов Особенностью этого концерта станет выступление известных молодых дирижеров Валентина Урюпина, Максима Емельянычева, Тимура Зангиева в качестве солистов-инструм енталистов. Если блистательный кларнетист Валентин Урюпин продолжает регулярно выступать как солист и дирижер, то Максима Емельянычева и Тимура Зангиева услышать в качестве исполнителей – редкая возможность. Максим Емельянычев в этот вечер будет дирижировать ансамблем солистов Молодежного сифонического оркестра Поволжья, а также откроет выступления на отреставрированн ом клавесине Тольяттинской филармонии. В программе вечера в первой части программы прозвучат произведения эпохи барокко — инструментиальные и вокальные шедевры И.С.Баха. Во втором отделении мы услышим романтическую и современную музыку, в том числе Три военных марша Франца Шуберта (для фортепиано в четыре руки), первую часть сонаты для скрипки и фортепиано Сезара Франка и сонату для кларнета и фортепиано Леонарда Бернстайна. 1 отделение И.С.Бах. Бранденбургский концерт № 3 соль мажор, BWV 1049, в 3-х частях И.С.Бах. Кончерто гроссо для клавесина и струнных ре минор, BWV 1059, в 3-х частях Исп. Ансамбль солистов Молодежного симфонического оркестра Поволжья Дирижер и соло на клавесине – лауреат специального приза Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» Максим Емельянычев, клавесин (Москва) И.С.Бах. Две арии для сопрано из Кантаты № 68 и мессы «Магнификат» Исп. Оксана Антонова, сопрано (Тольятти-Самара ) Максим Емельянычев, клавесин (Москва) 2 отделение Э.Бозза. Сюита для четырех валторн. Исп. квартет валторн в составе: Алексей Герасимов, Руслан Рязапов, Светлана Рязапова (все — Тольятти-Москва), Павел Черезов (Саратов-Тольятт и) Ф.Шуберт. Три военных марша для фортепиано в 4 руки. Исп. Максим Емельянычев и Тимур Зангиев (Москва). С.Франк. Соната для скрипки и фортепиано, 1 ч. Исп. Тимур Гилязутдинов, скрипка (Самара-Казань) Тимур Зангиев, фортепиано Й.Видманн. Фантазия для кларнета соло Исп. Валентин Урюпин, кларнет (Москва) Л.Бернстайн. Соната для кларнета и фортепиано в 2-х частях: 1. Grazioso 2. Andantino Исп. Валентин Урюпин, кларнет Максим Емельянычев, фортепиано |
17 августа среда 19.00 100-500р. 6+ |
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST» Лауреат международных конкурсов в Вене (Австрия) и Сиднее (Австралия) Фортепианное трио «Трио Медичи», Россия-Франция Ольга Кирпичева, фортепиано Вера Лопатина, скрипка Адриен Беллом, виолончель Вера Лопатина, скрипка Ольга Кирпичева, фортепиано Адриен Беллом, виолончель В программе: П.И. Чайковский. Фортепианное трио «A la Memoire De Un Grand Artiste« (Памяти великого артиста), соч. 50, ля минор. М. Равель. Фортепианное трио ля минор. «Трио Медичи» основано в 2014 году в Национальной консерватории музыки и танца в Париже и состоит из следующих участников: — Ольга Кирпичева, фортепиано – выпускница Музыкальной академической гимназии 2002 г., выпускница Академического музыкального колледжа (2006 г.) и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского в классе профессора Э.К.Вирсаладзе (2011), Парижской национальной консерватории музыки и танца в классе камерного ансамбля профессора Итамара Голана (2015). Менее чем через год после создания, в сентябре 2014 года, Трио Медичи получает Гран-при в Летней академии музыки Мориса Равеля в городе Сен-Жан-де-Люз (Франция). В марте 2015 года музыканты трио становятся лауреатами II премии на VI Международном конкурсе камерной музыки Франца Йозефа Гайдна в Вене. Несколько месяцев спустя, на VII Международном конкурсе камерной музыки в Мельбурне (Австралия) в июле 2015 года также получает второй приз, упрочив свою карьеру на международном уровне. С 2014 года занимаются в классе профессора Мигеля да Сильва (основателя и музыканта всемирно известного французского струнного Квартета Изаи) и на мастер-классах всемирно известного Трио Wanderer в Парижской консерватории. С 2015 года получают стипендию на обучение в резиденции la Chapelle Musicale Reine Elisabeth в Бельгии, где совершенствуются в классах Мигеля Да Сильва и Квартета «Артемида». Они также получают советы всемирно известных музыкантов, таких как Режис Паскье, Жан-Франсуа Хайсер, Итамар Голан, Philippe Bernold и Квартет Эбен. О программе концерта: Тот факт, что название фортепианного трио П.И.Чайковсого стали переводить с французского, объясняет, почему произведение это известно и как «Памяти великого артиста» и как «Памяти великого художника»: «Это последнее слово – Artiste – можно перевести буквально, — отмечает профессор Л. Гаккель. — Но артист – это грандиозное явление. Это и художник, и человек, и образ мыслей, и образ жизни. Кроме того, ритм этих слов – памяти великого артиста – сам по себе замечателен». М. Равель. Фортепианное трио ля минор Произведение получилось нетипично сумрачным для Равеля — с затаенной тревогой и сильными драматичными всплесками. В финале будто бы слышен крик, почти что на грани надрыва. Думается, что настроения этого Трио, настроения тревоги, ожидания и даже какого-то непонятного воодушевления, не чужды сейчас и нам, живущим сто лет спустя начала Первой мировой войны. |
18 августа четверг 19.00 100-500р. 6+ |
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST» Трио «Медичи»: три века, три чувства Лауреат международных конкурсов Фортепианное трио «Медичи», Россия — Франция Вера Лопатина, скрипка Ольга Кирпичева, фортепиано Адриен Беллом, виолончель В программе: Й. Гайдн. Трио для фортепиано скрипки и виолончели соль мажор, Hob. XV; 25. Д. Шостакович. Трио соч. 8 №.1 до мажор Ф. Мендельсон. Трио соч. 66 №.2 до минор «Трио Медичи» основано в 2014 году в Национальной консерватории музыки и танца в Париже и состоит из следующих участников: — Ольга Кирпичева, фортепиано – выпускница Музыкальной академической гимназии 2002 г., выпускница Академического музыкального колледжа (2006 г.) и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского в классе профессора Э.К.Вирсаладзе (2011), Парижской национальной консерватории музыки и танца в классе камерного ансамбля профессора Итамара Голана (2015). Менее чем через год после создания, в сентябре 2014 года, Трио Медичи получает Гран-при в Летней академии музыки Мориса Равеля в городе Сен-Жан-де-Люз (Франция). В марте 2015 года музыканты трио становятся лауреатами II премии на VI Международном конкурсе камерной музыки Франца Йозефа Гайдна в Вене. Несколько месяцев спустя, на VII Международном конкурсе камерной музыки в Мельбурне (Австралия) в июле 2015 года также получает второй приз, упрочив свою карьеру на международном уровне. С 2014 года занимаются в классе профессора Мигеля да Сильва (основателя и музыканта всемирно известного французского струнного Квартета Изаи) и на мастер-классах всемирно известного Трио Wanderer в Парижской консерватории. С 2015 года получают стипендию на обучение в резиденции la Chapelle Musicale Reine Elisabeth в Бельгии, где совершенствуются в классах Мигеля Да Сильва и Квартета «Артемида». Они также получают советы всемирно известных музыкантов, таких как Режис Паскье, Жан-Франсуа Хайсер, Итамар Голан, Philippe Bernold и Квартет Эбен. |
21 августа воскресенье 19.00 Вход свободный 6+ |
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST»
Камерный концерт участников Молодежного симфонического оркестра Поволжья Программа будет сформирована во время работы творческих лабораторий фестиваля и опубликована в ближайшее время. |
22 августа понедельник 19.00 Вход свободный 6+ |
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST» Камерный концерт участников Молодежного симфонического оркестра Поволжья Программа будет сформирована во время работы творческих лабораторий фестиваля и опубликована в ближайшее время. |
23 августа вторник 19.00 150-700 р. 6+ |
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST» Лауреаты всероссийских и международных конкурсов Ольга Кирпичева, фортепиано, Россия-Франция Тимур Гилязутдинов, скрипка Самара-Казань Владимир Пинялов, труба, Москва Анна Игнатова, домра, Тольятти Симфонический оркестр Тольяттинской филармонии Дирижер – лауреат Международного конкурса дирижеров им. Г. Малера Русский оркестрТольяттин ской филармонии Дирижер — лауреат международных конкурсов Василий Кормишин 1 отделение С.Прокофьев. Концерт № 1 для скрипки с оркестром ре мажор (1916-1917) Солист Тимур Гилязутдинов, скрипка (Самара-Казань) Д.Шостакович. Концерт № 1 для фортепиано, трубы и струнного оркестра (1933) Солисты: Ольга Кирпичева, фортепиано (Тольятти-Париж, Франция), Владимир Пинялов, труба (Москва) 2 отделение М. Мусоргский. Музыкальная картина «Ночь на Лысой горе» Д.Шостакович. Концерт № 1 для скрипки с оркестром (переложение для домры), 1 ч. «Бурлеск» А. Цыганков. Финал из «Славянского концерта-фантази и» для домры с оркестром Солист Анна Игнатова, домра А.Шнитке. Три пьесы из «Гоголь-сюиты»: «Шинель», «Чиновники», «Бал» в переложении для оркестра русских народных инструментов |
24 августа среда 19.00 200-700 р. 6+ |
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST» Лауреаты всероссийских и международных конкурсов Ольга Кирпичева, фортепиано, Россия-Франция Лолита Цаликова, фортепиано, Толь ятти-Москва Екатерина Котова, фортепиано, Толь ятти-Москва Молодежный симфонический оркестр Поволжья Дирижеры: заслуженный артист России, профессор Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского Анатолий Левин (Москва) Владислав Ивановский (Тольятти) Вячеслав Чиркунов (Самара-Москва) Молодежный симфонический оркестр Поволжья создан летом 2002 года в Тольятти при участии Международного Благотворительно го Фонда Владимира Спивакова с целью творческого развития наиболее перспективных и талантливых музыкантов учебных заведений искусств Поволжья и воспитания у них высокой профессиональной оркестровой культуры, а также для осуществления культурного обмена между субъектами Приволжского Федерального Округа и другими регионами России и мира. У слушателей будет редкая возможность услышать Тройной фортепианный концерт Моцарта.Впервые в этом концерте вместе будут звучать все три концертных рояля — два рояля «Стейнвей» и рояль «Эстония». Играть на них будут три прекрасные пианистки, все родом из Тольятти: Ольга Кирпичева, Лолита Цаликова и Екатерина Котова в сопровождении Молодежного симфонического оркестра Поволжья. 1 отделение Й. Гайдн. Симфония № 103 (с тремоло литавр) ми-бемоль мажор, из цикла «Лондонские симфонии» В. Моцарт. Концерт для трех фортепиано с оркестром фа мажор, К.242 Солисты – лауреаты международных конкурсов: Ольга Кирпичева, Лолита Цаликова, Екатерина Котова (Тольятти-Москва ) Дирижер – заслуженный артист РФ Анатолий Левин (Москва) 2 отделение Дж. Россини. Увертюра к опере «Брачный вексель» Дирижер – Владислав Ивановский (Тольятти) Й. Брамс. Два венгерских танца Дирижер-стажер – Вячеслав Чиркунов (Самара-Москва) К 125-летию композитора С. Прокофьев. Симфония № 1 соч. 25 «Классическая» Дирижер – заслуженный артист России Анатолий Левин (Москва) |
30 августа вторник 19.00 100-500 р. 6+ |
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST» Впервые в мире в новом прочтении! Опера для всех! «Маленький трубочист, или Давайте создадим оперу!» Музыка Бенджамина Бриттена Либретто Эрика Крозье Русский текст Антона Гопко Режиссер-постано вщик – Антон Гопко, Лион (Франция) Помощник режиссера – Вячеслав Щелканов, Тольятти Дирижер-постанов щик – Владислав Ивановский, Тольятти Камерный ансамбль Тольяттинской филармонии в составе: струнный квартет: Анна Шаталова (скрипка), Ирина Гриднева (скрипка), Анна Зюзина (альт), Анна Рыбакова (виолончель) фортепианный ансамбль: Наталья Селяткина, Дарья Чернова ударные инструменты: Александр Матросов В спектакле принимают участие солисты филармонии и юные артисты, а также зрители города Тольятти Режиссер-постановщик Антон Гопко: «Маленький трубочист» — опера детская. В том смысле, что многие её персонажи — дети, и что детская аудитория всегда воспринимает её с большим энтузиазмом. Но в то же время Бриттен и здесь остаётся в кругу тех тем, которые пронизывают всё его «взрослое» оперное творчество. Тем этих две: старая недобрая Англия и насилие. В первую очередь над детьми. И, соответственно, детское бесправие. Темы эти находятся в фокусе внимания таких бриттеновских шедевров, как «Питер Граймс», «Поворот винта», «Река кроншнепов» и др. И если, в отличие от этих опер, в «Маленьком трубочисте» ребёнок не гибнет и всё оканчивается хэппи-эндом, то отсюда вовсе не следует, что произведение это совершенно безоблачное и бесконфликтное. В связи с этим в своей постановке мы планируем уйти как можно дальше от эстетики детского утренника и создать то, что во Франции принято называть «спектаклем для всей семьи». То есть когда детям интересно, но и взрослые не скучают, а видят и слышат что-то своё. Иначе говоря, по мере сил стараемся соответствовать завету Станиславского: «Для детей нужно играть так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, тоньше, культурнее и совершеннее». Тем более что в музыкальном отношении эта опера ничем не уступит своим «взрослым» сёстрам. Бриттен здесь в великолепной творческой форме и вообще в ударе. А в содержании оперы (написанной, между прочим, по мотивам стихотворений Уильяма Блейка) скрываются такие символы и аллегории, которые заведомо могут быть интересны только взрослым, а детям — и непонятны, и не нужны. «Маленький трубочист» — опера интерактивная. В этом её беспрецедентная уникальность. Четыре хоровых номера должны, по замыслу композитора, исполняться вместе с публикой! Более того, эта опера никогда не исполняется сама по себе. Она — второе отделение придуманного Бриттеном и Крозье межжанрового действа «Давайте создадим оперу». И тут кроется ещё одна трудность для постановщиков, о которой я сейчас собираюсь поведать. «Увеселительное представление для молодёжи» под названием «Давайте создадим оперу» было написано в 1949 г. для совсем юного, только начинавшего свою жизнь фестиваля в Олдборо, основанного Бриттеном совместно с Питером Пирсом и Крозье. Олдборо — это небольшой посёлок, фактически деревня, с населением менее 3000 человек. Организовать в таком месте фестиваль классической музыки — тем более современной! — было делом рискованным и даже дерзким. Чтобы быть «ближе к народу», Бриттен и Крозье решили, что действие спектакля будет происходить непосредственно в Олдборо. Имена героев — Гай, Джульетта, Софи, Тина, Хью, Джонни и Сэмми — это имена настоящих детей из Олдборо, ставших прототипами персонажей оперы. Им она, кстати, и посвящена. Соответственно, первый акт представления — это драматический спектакль о том, как жители Олдборо решают своими силами поставить оперный спектакль. За основу сюжета берётся история старого садовника Сэма, который в детстве был подмастерьем у трубочистов. Прямо на сцене распределяются роли, «сочиняется» музыка, дирижёр разучивает хоры вместе с публикой. А уже после антракта начинается собственно опера. Проблема этой первой части в том, что её текст не публикуется. Вместо этого в предисловии к либретто Эрик Крозье говорит, что первую часть желательно при каждой новой постановке придумывать заново — в соответствии с местными реалиями. Следовательно, действие нашего спектакля будет разворачиваться не где-нибудь, а в городе Тольятти. И это — в полном соответствии с пожеланиями самих авторов! Надо ли говорить, что такой радикальный перенос из Суффолка на Среднюю Волгу потребует нестандартных режиссёрских решений? Не буду спойлерить, но обещаю, что без сюрпризов в нашем спектакле не обойдётся. Основная мысль произведения — «мы можем сами, практически из ничего, создать оперу» — как нельзя более актуальна для Тольятти. Тольятти — это отнюдь не Олдборо, это крупный город с 700 000 жителей, и проблема с отсутствием в нём оперного или хотя бы музыкального театра стоит очень остро. Так что здесь «Давайте создадим оперу» — это не только название спектакля, но и призыв. Который, очень надеюсь, будет услышан и подхвачен. Репетиции уже идут полным ходом. Работает над спектаклем замечательная команда — в соответствии с уже установившейся традицией, практически полностью местная. Это дирижёр Владислав Ивановский — разносторонний, театрально мыслящий музыкант, с которым у меня ещё в прошлый приезд как-то сразу установилось дружеское взаимопонимание. Это высококлассный концертмейстер Наталья Селяткина, которая всегда вкладывает всю душу в то, над чем работает, а этим проектом, если не ошибаюсь, увлечена ещё больше обычного. Это художник Антон Чириков, с которым мы придумали, как мне кажется, очень простую, но эффектную и, надеюсь, неожиданную сценографию. Это режиссёр Тольяттинской филармонии Вячеслав Щелканов, который уже проявил себя прекрасным профессионалом в ходе первых репетиций с артистами. Это, разумеется, сами артисты, которых я пока поимённо перечислять не буду; скажу только, что это будут как те, с кем нам уже приходилось работать, так и совершенно новые лица. Ну и, конечно же, дети — чудесные, талантливые, музыкальные и артистичные тольяттинские дети». |
1 сентября четверг 12.00 150 р. 6+
|
Международный фестиваль искусств «КЛАССИКА OPEN FEST» Впервые в мире в новом прочтении! Опера для всех! «Маленький трубочист, или Давайте создадим оперу!» Музыка Бенджамина Бриттена Либретто Эрика Крозье Русский текст Антона Гопко Режиссер-постановщик – Антон Гопко, Лион (Франция) Помощник режиссера – Вячеслав Щелканов, Тольятти Дирижер-постанов щик – Владислав Ивановский, Тольятти Камерный ансамбль Тольяттинской филармонии в составе: струнный квартет: Анна Шаталова (скрипка), Ирина Гриднева (скрипка), Анна Зюзина (альт), Анна Рыбакова (виолончель) фортепианный ансамбль: Наталья Селяткина, Дарья Чернова ударные инструменты: Константин Гусев В спектакле принимают участие солисты филармонии и юные артисты, а также зрители города Тольятти Режиссер-постановщик Антон Гопко: «Маленький трубочист» — опера детская. В том смысле, что многие её персонажи — дети, и что детская аудитория всегда воспринимает её с большим энтузиазмом. Но в то же время Бриттен и здесь остаётся в кругу тех тем, которые пронизывают всё его «взрослое» оперное творчество. Тем этих две: старая недобрая Англия и насилие. В первую очередь над детьми. И, соответственно, детское бесправие. Темы эти находятся в фокусе внимания таких бриттеновских шедевров, как «Питер Граймс», «Поворот винта», «Река кроншнепов» и др. И если, в отличие от этих опер, в «Маленьком трубочисте» ребёнок не гибнет и всё оканчивается хэппи-эндом, то отсюда вовсе не следует, что произведение это совершенно безоблачное и бесконфликтное. В связи с этим в своей постановке мы планируем уйти как можно дальше от эстетики детского утренника и создать то, что во Франции принято называть «спектаклем для всей семьи». То есть когда детям интересно, но и взрослые не скучают, а видят и слышат что-то своё. Иначе говоря, по мере сил стараемся соответствовать завету Станиславского: «Для детей нужно играть так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, тоньше, культурнее и совершеннее». Тем более что в музыкальном отношении эта опера ничем не уступит своим «взрослым» сёстрам. Бриттен здесь в великолепной творческой форме и вообще в ударе. А в содержании оперы (написанной, между прочим, по мотивам стихотворений Уильяма Блейка) скрываются такие символы и аллегории, которые заведомо могут быть интересны только взрослым, а детям — и непонятны, и не нужны. «Маленький трубочист» — опера интерактивная. В этом её беспрецедентная уникальность. Четыре хоровых номера должны, по замыслу композитора, исполняться вместе с публикой! Более того, эта опера никогда не исполняется сама по себе. Она — второе отделение придуманного Бриттеном и Крозье межжанрового действа «Давайте создадим оперу». И тут кроется ещё одна трудность для постановщиков, о которой я сейчас собираюсь поведать. «Увеселительное представление для молодёжи» под названием «Давайте создадим оперу» было написано в 1949 г. для совсем юного, только начинавшего свою жизнь фестиваля в Олдборо, основанного Бриттеном совместно с Питером Пирсом и Крозье. Олдборо — это небольшой посёлок, фактически деревня, с населением менее 3000 человек. Организовать в таком месте фестиваль классической музыки — тем более современной! — было делом рискованным и даже дерзким. Чтобы быть «ближе к народу», Бриттен и Крозье решили, что действие спектакля будет происходить непосредственно в Олдборо. Имена героев — Гай, Джульетта, Софи, Тина, Хью, Джонни и Сэмми — это имена настоящих детей из Олдборо, ставших прототипами персонажей оперы. Им она, кстати, и посвящена. Соответственно, первый акт представления — это драматический спектакль о том, как жители Олдборо решают своими силами поставить оперный спектакль. За основу сюжета берётся история старого садовника Сэма, который в детстве был подмастерьем у трубочистов. Прямо на сцене распределяются роли, «сочиняется» музыка, дирижёр разучивает хоры вместе с публикой. А уже после антракта начинается собственно опера. Проблема этой первой части в том, что её текст не публикуется. Вместо этого в предисловии к либретто Эрик Крозье говорит, что первую часть желательно при каждой новой постановке придумывать заново — в соответствии с местными реалиями. Следовательно, действие нашего спектакля будет разворачиваться не где-нибудь, а в городе Тольятти. И это — в полном соответствии с пожеланиями самих авторов! Надо ли говорить, что такой радикальный перенос из Суффолка на Среднюю Волгу потребует нестандартных режиссёрских решений? Не буду спойлерить, но обещаю, что без сюрпризов в нашем спектакле не обойдётся. Основная мысль произведения — «мы можем сами, практически из ничего, создать оперу» — как нельзя более актуальна для Тольятти. Тольятти — это отнюдь не Олдборо, это крупный город с 700 000 жителей, и проблема с отсутствием в нём оперного или хотя бы музыкального театра стоит очень остро. Так что здесь «Давайте создадим оперу» — это не только название спектакля, но и призыв. Который, очень надеюсь, будет услышан и подхвачен. Репетиции уже идут полным ходом. Работает над спектаклем замечательная команда — в соответствии с уже установившейся традицией, практически полностью местная. Это дирижёр Владислав Ивановский — разносторонний, театрально мыслящий музыкант, с которым у меня ещё в прошлый приезд как-то сразу установилось дружеское взаимопонимание. Это высококлассный концертмейстер Наталья Селяткина, которая всегда вкладывает всю душу в то, над чем работает, а этим проектом, если не ошибаюсь, увлечена ещё больше обычного. Это художник Антон Чириков, с которым мы придумали, как мне кажется, очень простую, но эффектную и, надеюсь, неожиданную сценографию. Это режиссёр Тольяттинской филармонии Вячеслав Щелканов, который уже проявил себя прекрасным профессионалом в ходе первых репетиций с артистами. Это, разумеется, сами артисты, которых я пока поимённо перечислять не буду; скажу только, что это будут как те, с кем нам уже приходилось работать, так и совершенно новые лица. Ну и, конечно же, дети — чудесные, талантливые, музыкальные и артистичные тольяттинские дети». |
Сайт филармонии — www.filarman.ru
ЗАКАЗ билетов: 222-600 (касса), 265-446 (коллективные заявки), автоответчик 26-20-81.
Билеты: Филармония, ДКИТ, ДК «Тольятти», ТЦ «Русь», «О’КЕЙ», «Аэрохолл», «Влада».
Режим работы кассы в августе: с 11.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные — суббота, воскресенье. При наличии концертов в выходные дни касса работает в обычном режиме.