19 февраля 2019 17:25
569

Эксперты назвали самые популярные автомобили у россиян

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили десятку самых популярных марок легковых автомобилей в России.

К 1 января в стране числилось 43,5 млн легковых машин. Рейтинг марок, которые являются наиболее распространенными в автопарке, возглавляет отечественная LADA. На долю ВАЗовских машин приходится 32% от общего количества легковых автомобилей, что составляет почти 14 млн единиц.

На втором месте расположилась японская Toyota, ставшая лидером российского парка среди иномарок. Число зарегистрированных автомобилей этого бренда на начало нынешнего года достигло 3,80 млн единиц. Третья строчка принадлежит Nissan с результатом 2,07 млн экземпляров.

В пятерку самых распространенных автомобильных марок в нашей стране вошли также корейские Hyundai (2,05 млн шт.) и KIA (1,90 млн шт.). Кроме них, в ТОП-10 по объему парка легковых машин в России на начало нынешнего года попали: Renault (1,80 млн шт.), Chevrolet (1,66 млн шт.), Volkswagen (1,61 млн шт.), Ford (1,39 млн шт.) и Mitsubishi (1,17 млн шт.).

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Владимир Долгушин 17 июля 17:58
Инвестируйте пару миллиардов руб. в ООО НПО "Агроинновация" и на эти деньги можно было бы построить завод по переработке твёрдых бытовых отходов, который перерабатывал бы, как минимум, 250 тысяч тонн мусора в год. За счёт годовой прибыли завода можно построить ещё один подобный, что позволяет всего за 5–6 лет полностью решить в регионе мусорную проблему. Рекультивация полигонов, компостирование, производства RDF-топлива и мусоросжигание — это технологии, что бы там нам не вещали из всех утюгов, это крайне вредные технологии для экологии. Сегодня самое перспективное и экономически выгодное направление — это переработка углеродсодержащих отходов с помощью непрерывного низкотемпературного пиролиза в отсутствии атмосферного воздуха с рабочими температурами в реторте 400-500 град. С. Этот метод полностью перерабатывает все органические отходы без вредных выбросов и токсичных веществ (бензопирен, диоксины и фураны), что делает его экологически безопасным для окружающей среды. Отходов = "0". Даже СО2 перерабатывается с пользой для экономики. Рентабельность такого процесса переработки ТБО составляет около 300-500%, что становится привлекательным для местного бизнеса. Технология переработки мусора низкотемпературным пиролизом позволит снизить экологический сбор за вывоз и утилизацию отходов. Например, технология непрерывного низкотемпературного пиролиза позволяет с одной тонны мусора, по сухому веществу в зависимости от морфологии, получить до 1,4 тонны печного топлива или 2,4 Мвт. электроэнергии, не считая тепловой. Энергия мусора может направлена для круглогодичного выращивания овощей, ягод и фруктов с возможностью дешевого их хранения в промышленных холодильниках, остановить опустынивание земель и вернуть пустыни в с/х оборот. Углеродсодержащий мусор — это ценный энергетический и химический ресурс, который позволяет сделать в регионе собственную мусорную нефтехимию. Также технология низкотемпературного пиролиза открывает возможности для переработки отходов птицеводства и животноводства в удобрения и корма. Кроме того технология может использована для качественной очистки сточных вод до уровня ПДК. С помощью технологии пиролиза можно перерабатывать все углеродсодержащие отходы и такие промышленные отходы, как галитовые, красный шлам, фосфогипс, разливы мазута и другие. Когда мусора становится много, то его закапывать, становится явным расточительством. Кстати, органический мусор может сыграть не последнюю роль в обороноспособности России. Технология переработки мусора финансово не пересекаемся с рег. операторами, войны не должно быть!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: